Crivia Aeterna 2012

Fest

«Стигмата» продолжает знакомить беларусов с элитой европейской электронной музыки: 21 октября пройдет очередной фестиваль Crivia Aeterna, который, безусловно, станет одним из самых ярких событий последнего времени для всех любителей industrial нашей страны — на сцену минского клуба «Ре:паблик» поднимутся легенды: итальянский гений Массимо Магрини (BAD SECTOR) и шведский мастер dark ambient Йохан Левин (DESIDERII MARGINIS). В принципе, обнародованием имен гостей пресс-релиз можно было бы и закончить, ибо они говорят сами за себя — музыкантов такого уровня в Минске еще не было, и если вы действительно не знакомы с BAD SECTOR и DESIDERII MARGINIS, то, очевидно, вы вообще не сталкивались с современной электронной музыкой…

bad_sector
Массимо Магрини — один из немногих европейских композиторов нашего времени, к которому безо всякого преувеличения применим титул «культовый», а его BAD SECTOR — это настоящий «философский камень» экспериментальной музыки, который чудесным образом включает в себя холодный рассудок новых технологий и бурю эмоций рвущейся к небесам души. Стоит упомянуть, что Массимо Магрини — едва ли не единственный музыкант, имеющий ученую степень за работы над приложением объектно-ориентированного подхода к музыкальным произведениям и являющийся экспертом в области аналоговой электроники и обработки цифровых сигналов. В этом году BAD SECTOR отметил свой двадцатилетний юбилей.

DesideriiMarginis
Проект Йохана Левина DESIDERII MARGINIS является одним из самых ярких представителей скандинавского dark ambient. Его альбомы, наряду с работами RAISON D’ETRE, составляют «золотой фонд» культового индустриального лейбла Cold Meat Industry, который de facto сформировал эстетику того, чем сегодня является «темная» европейская индустриальная сцена. Весной 2012 года у DESIDERII MARGINIS вышел новый долгожданный альбом Procession, который и будет представлен на фестивале в Минске. В следующем году DESIDERII MARGINIS отметит свой двадцатилетний юбилей.

Кроме «звездных» гостей на сцену клуба Re:Public поднимутся беларусские музыканты: Mr. Gaus и VESICATORIA.

Итак, 21 октября, клуб Re:Public. Приглашаем всех любителей электронной музыки!

Справки по тел. +375297083191 (МТС) и +375296466497 (Velcom).

Цена билета в предварительной продаже 200 тыс. руб. Место за столиком — 250 тыс. руб.
В день концерта: 250 и 300 тыс. руб. соответственно.

Билеты можно купить в кассе клуба Re:Public и у распространителя в подземном переходе на Площади Якуба Коласа (время работы: 12.00-18.00).
Кроме того, билеты можно заказать у организаторов, позвонив по тел. Velcom (029)06466497 и МТС (029) 7083191.
Места за столиками заказываются только у организаторов, число мест ограничено!

К сведению иногородних: билеты можно заказать по почте, доплатив символические 5 тыс. за пересылку.
Детали можно узнать, написав на адрес order.stigmata@gmail.com либо позвонив по указанным выше телефонам.

ВКонтакте
Facebook
LastFM


Аккредитация на фестиваль:

Если вы хотите быть аккредитованы на фестивале:

* Ваше печатное издание должно иметь тираж не менее 5000 экземпляров. Вам также необходимо опубликовать не позже чем за 2 недели до события иллюстрированный анонс размером не менее 1/4 полосы.

* Ваш интернет-ресурс имеет ежедневную посещаемость не менее 300 уникальных посетителей, а анонс фестиваля был опубликован не позже чем за 2 недели до события на главной странице сайта в виде отдельного блока с афишей, указанием даты, места проведения и ссылкой на сайт «Стигматы».

Одно издание может рассчитывать на аккредитацию максимум двух человек (1 корреспондента и 1 фотографа).

Заявки на аккредитацию подавать не позднее чем за неделю до фестиваля на e-mail: stigmata@tut.by или по тел. +375297083191.

Аккредитация на фестиваль выдается только по предъявлению опубликованного материала.

Схема расположения столиков в клубе. Вы можете выбрать и заказать понравившееся место, если, конечно, его еще не забронировали.

tables


Подробнее о музыкантах:

badsector

Массимо Магрини (Massimo Magrini) родился в 1966 году в итальянском городе Lucca, в Тоскании. В Пизанском университете получил ученую степень в компьютерных науках за работы над приложением объектно-ориентированного подхода к музыкальным произведениям. Эксперт в области аналоговой электроники и обработки цифровых сигналов. В сотрудничестве с Пизанским институтом Национального Исследовательского Совета (CNUCE/CNR) создал ряд уникального музыкального оборудования и программного обеспечения. Периодически сотрудничает с Лабораторией компьютерной музыки CNUCE, принимая участие в некоторых ее проектах. Примером такой работы является сюита «Orizzonte degli eventi», созданная с использованием устройств, воспроизводящих звуки на основе удаленного считывания жестов, без механической или электрической связи с компьютерными системами. Эти устройства, созданные на основе технологий обработки видео-изображений и инфракрасных сигналов, были использованы для одновременного контроля музыки и компьютерных изображений, отображаемых на экране. Среди них:
— Aerial Painting Hand — устройство, отслеживающее местонахождение и движения рук исполнителя, которые одеты в две разноцветные перчатки. Руки исполнителя должны находиться в области действия камеры, которая передает сигнал в компьютер, обрабатывающий позиции обеих рук и степень закрытия правой руки, и на основе этой информации одновременно создающий цветные образы на экране и генерирующий музыку;
— Twin Towers — устройство, получающее информацию от движения рук исполнителя. Представляет из себя два набора из четырех инфракрасных сенсоров, которые создают две зоны в пространстве (вертикальные ребра двух параллелепипедов с квадратными основаниями, или башни), внутри которых может быть распознано положение объекта как в пространстве, так и угловое, относительно заданных координат. В результате получается нечто вроде двойного воздушного трехмерного джойстика;
— UV-Stick — устройство, состоящее из небольшой прямой палки, подсвеченной ультрафиолетовой лампой и двигающейся в зоне действия камеры, передающей сигнал в компьютер, который отслеживает пространственное и угловое положения палки. Эти данные затем в реальном времени используются в контроле музыки и алгоритмов ее синтеза.
В пятнадцатилетнем возрасте Магрини создал свой первый аналого-цифровой синтезатор. В конце 80-х годов он играл в электронной итальянской группе Jesus Blood, используя собственноручно построенные инструменты. Проект BAD SECTOR появился в 1992 году, как исследования различных способов использования технологий (как старых, так и высоких) в сфере искусства. Название проекта пришло в буквальном смысле с экрана монитора, это сообщение, которое Магрини видел довольно часто, постоянно работая с гибкими дисками. С самого начала BAD SECTOR работал с различными видами искусства — видео (в том числе интерактивное), фотографии, компьютерная поэзия — однако основной сферой его деятельности была музыка. Также, при невозможности создания необходимых концептуальных структур обычными методами, создавались собственные программы для использования в записи и представлениях. В проведении особенно мрачных эмбиентных концертов, а также в некоторых концептуальных мультимедийных работах, Магрини иногда помогают еще два человека: Mary6 и LeO.
Первая запись BAD SECTOR увидела свет в 1994 году — это был магнитоальбом Ze, часть которой стала основой дебютного CD — Ampos (1995) — а другая часть затем была переиздана на CD-R издании Transponder (1999). С тех пор практически каждый новый альбом выходил на новой студии и ограниченным тиражом. У каждого альбома есть своя концепция. Например, Dolmen Factory (1999) описывал взаимосвязь между вселенной и человеческой жизнью: когда человек умирает, с его разумом умирает целая вселенная, и альбом представляет собой несколько таких вымышленных «умерших вселенных» (dolmen — древние каменные монументы). Ampos, в свою очередь, стал мрачным размышлением на религиозные темы, в котором названия трэков есть «имена бога», выхваченные из бесконечного перечисления, кусочек которого представлен на последней композиции.
Студийные записи BAD SECTOR основаны на итерационных палитрах, структура которых базируется на шаблонах, созданных при анализе ритуальной и религиозной музыки. В эти очень глубокие и темные звуки внедряются специально записанные или созданные сэмплы, такие как звуки эхокардиограмм (Dolmen Factory), записи трансмиссий со спутников (Plasma) и военных объектов (The Harrow), продукт работы программы по генерации фонем (Ampos) и многое другое. В результате получаются неповторимые индустриально-космические ландшафты, которые с каждым альбомом подтверждают гений Массимо Магрини, музыканта №1 индустриально-эмбиентной электронной сцены. (c)

desideriimarginis1

DESIDERII MARGINIS появился в 1993 году в шведском городе Мьёлби в качестве сольного проекта шведского артиста Йохана Левина. Основной целью его создания была возможность воплотить в жизнь материал, который не подходил под формат тогдашней основной группы Йохана — The Wounded Meadow, исполнявшей что-то типа синти-попа. Первые три альбома нового проекта Consecrare, Via Peregrinus and Triptych вышли на кассетах весьма скромным тиражом, однако были замечены энтузиастами и о DESIDERII MARGINIS заговорили, поначалу в узких кругах.

Как это случилось с великим множеством ныне знаменитых музыкантов (DEUTSCH NEPAL, ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO, IN SLAUGHTER NATIVES, RAISON D’ETRE, THE PROTAGONIST – вот всего лишь несколько примеров), путевку в жизнь новому проекту дал великий шведский лэйбл Cold Meat Industry, выпустивший в 1997 году его дебютный альбом Songs Over Ruins, включивший в себя новые версии треков с трех дебютных кассет.

После выхода первого полноценного CD DESIDERII MARGINIS стал известен уже всей dark-ambient сцене. Сравнивая новый проект в первую очередь с коллегами по лэйблу Raison D’Etre, критики отмечали ряд заметных отличий – в первую очередь, значительно большее внимание к ритмическим структурам, а также совершенно иную, отличную от музыки Питера Андерссона пост-апокалиптическую атмосферу, свойственную скорее работам начала 90-ых от BRIGHTER DEATH NOW, IN SLAUGHTER NATIVES или ARCHON SATANI. Как образно выразился один из рецензентов – “Songs Over Ruins” – это часовая экскурсия по миру, переставшему существовать, где вся жизнь прекратилась, по дороге не встретишь ничего живого, лишь бесконечные пыль и пепел, мертвые остовы деревьев, да руины разрушенных зданий и разбитых машин».

Следующий альбом Deadbeat вышел лишь 4 года спустя, в 2001-ом. Для внимательного поклонника сцены это знак, что работа над материалом скорее всего была вдумчивой и кропотливой, и CD не обманул ожиданий услышать серьезный профессионально сделанный результат. Диск соединял в себе мрачную индустриальную атмосферу, сэмплы религиозных песнопений и хорошо продуманную электронику, причем это совершенно не выглядело как коллаж, и каждая партия в каждом треке была выверенной, захватывающей и волнующей.

Перерыв между вторым и третим альбомом, который получил название Strife, также был значителен – порядка трех лет. Новый CD был посвящен «раздумьям над прискорбной человеческой страстью всегда и всюду с лёгкостью ввязываться в любой конфликт», а музыкально являлся скорее не продолжением идей первых двух альбомов, но в большей степени своеобразным саундтреком, отличаясь большим уклоном в эмбиент и меньшей долей неоклассики. Хотя альбом включал в себя одну из лучших и любимых многими вещей проекта The Sweet Hereafter, особых восторгов у слушателей он не вызвал.

Однако, параллельно Йохан работал над, возможно, самым удачным своим диском – That Which Is Tragic And Timeless, вышедшим годом спустя, в 2005-ом, и лучшие силы и треки он отдал ему. В отличие от достаточно экспериментального “Strife”, новая работа была полна красивейших мелодий и обладала совершенно удивительной поглощающей атмосферой, она трогала сердца слушателей самых разных жанров. Стирая границы между стилями, помимо привычного для проекта дарк-эмбиента, тут были и дарк-фолковые гитары, и тибетские сакральные мантры, и сферическая электроника в духе Inade, и многое другое, а всё это вместе составляло удивительный мир, где всё было «трагичным и безвременным», то есть таким, какое по словам американского художника Марка Ротко, вдохновившим Йохана на эту работу, только и должно составлять предмет интереса настоящего создателя произведения искусства.

Альбом вывел DESIDERII MARGINIS на новый уровень творческого мастерства и популярности. Вышедший через два года и последний на данный момент диск The Seven Sorrows (2007), продолжает курс своего суперуспешного предшественника, но там где раньше разверзались бездны восточных традиций и древних средиземноморских культов, здесь музыка является глубоко европейской в своей основе, обращаясь к основам эзотерического христианства. Будучи совершенно иной по настроению, однако бесконечно печальной и, по сути, не менее трагичной, эта работа, пожалуй, не столь безысходна, но хранит веру и надежду внутри. Совершенство форм и красота мелодий «Семи Скорбей» ничуть не уступают по уровню That Which Is Tragic And Timeless, а голосовые сэмплы метафизического свойства усиливают ощущение медитативной созерцательной погруженности в глубину скорбящей человеческой души. В 2012 году у проекта вышел новый долгожданный альбом Procession.

Помимо DESIDERII MARGINIS Йохан также принимает участие в коллективе GALTAGALDR, играющим аутентичную средневековую музыку, где играет на греческой гитаре бузуки, цимбалах, флейтах, гобое и прочих инструментах эпохи. Среди прочих его интересов – история, средневековое искусство и архитектура, каллиграфия, философия и археология. Работает Йохан в археологическом отделе музея провинции Остерготланд. (c)

www.myspace.com/desiderii
https://www.facebook.com/pages/Desiderii-Marginis/172940436056471
http://www.desideriimarginis.net/

Mr. Gaus (USC) [Dark Ambient, Electronic, IDM]
www.myspace.com/mrgaus
promodj.com/gaus
www.lastfm.ru/music/Mr.+Gaus

Mr. Gaus — минский one man project, образованный в 2005 году. Концертная деятельность началась еще в 2006 году, когда Mr. Gaus дебютировал на сцене, выступая совместно с проектом Antesteria из Санкт-Петербурга.
Музыка Mr. Gaus — это картина холодных и мрачных ландшафтов, дыхание холодных drone-вкроплений и тема сложных ритмических подложек. Автор активно использует специально обработанные полевые записи, оригинальные акустические явления и созвучия, что придает особенный колорит звуку проекта Mr. Gaus.

vesicatoria
Проект VESICATORIA основан в 1998 году в Минске и возник под воздействием таких групп, как SKINNY PUPPY, LOSTMORD, MLADA FRONTA, ZOVIET FRANCE, RAISON D’ÊTRE. На его счету более сотни мероприятий, посвященных электронной музыке, международных фестивалей и творческих вечеров в Германии, Польше, Литве, Украине, России и Белоруссии. VESICATORIA — вызывает яркие визуальные ассоциации цеховой атмосферы машинной неорганикии и взывает к скрытому мистицизму механизированного упадка с волшебно-ритуальными перезвонами. Постепенно надвигающееся массивные гудящие пласты, к которым примешиваются разнообразные дискретности – падающие капли, разбитые стекла, визг дрельных оборотов. Все эти звуки приобретают характер патологической одушевленности, дошедшей в своей автоагрессии до программной glitch-идеи разрушения.

Поделиться:

Stigmata

Главный редактор

Вам может также понравиться...

комментариев 50

  1. antinomy.insight:

    Фак Е!

  2. raubritter:

    хорошая новость! спасибо, порадовали 🙂

  3. Незваный Ghost:

    Это от Bad Sector все должны были охуеть? ))))

  4. Феофан:

    У Bad Sector не такие уж скушные концерты

    • Незваный Ghost:

      да концерты у него получше многих, но просто так долго держали в тайне headliner и обещали всеобщее охуевание, что я рассчитывал минимум на Haus Arafna ))) А Сектором кого сейчас удивишь? )

      • stigmata:

        Тебя не удивишь, других удивишь. Массимо несколько лет вообще не выступал.

  5. Untermensch:

    Пошло Дело!!!))))

  6. Евгений:

    по-меньше бы таких «искушенных» которых давно ничего не удивишь))

  7. только сейчас заметил:
    ЭТО Ж В ОДИН ДЕНЬ СО СКОРПАМИ!

    • raubritter:

      все, надо отменять. все индустриальщики ломанутся на скорпов, какой нах бэд сектор? 🙁

      • не, ну по факту: взаимоисключающих параграфов не вижу — особенно для олдовых меломанов…
        жаль, что приходится выбирать…

        • Stigmata:

          Во-первых, поклонник «Скорпов» и меломан — это звучит весело. Во-вторых, этой осенью без накладок не обойдется — столько всего запланировано. Так что если вы хотите видеть в Белке что-то отличное от митала и рэпа — стоит проголосовать рублем за industrial 21 октября.

          • а знака равенства собственно и не стояло! лишнее вообще что-то по этому вопросу объяснять, думаю кто хотел/мог тот понял мысль…

            но по факту имеем:
            1) годный лайнап и долг реально (=материально) поддержать энтузиазм оргов
            2) последний — как если верить заявлениям — тур

            буридавовы ослы детектид!

            jedem das seine

            • Vladimir:

              Скорпы каждый год ездят в прощальный тур, но, видимо, по многочисленным просьбам своих фанатов снова возобновляют свою деятельность 😉

              p.s. не знаю, кто тут «детектид», но на данном сайте упоминание про подобные коллективы выглядит немного странным. Я понимаю, если бы шла речь, например, про Black Sabbath. Думаю, вопросов было бы меньше. Или это тонкий троллинг такой??

  8. raubritter:

    в стигматовских архивах нашлась и рецензия на упомянутый в пресс-релизе проект Vesicatoria: http://www.stigmata.name/archives/1796

  9. Zenker:

    Desiderii Marginis — гэта для мяне вельмі смачна, і я ва*уе (шчыра кажучы)…нечакаў яго ў нашай краіне. Толькі дзеля гэтага ёсьць жаданне ісьці на канцэрт….а плюс яшчэ мой улюбёны Pragnavit,мне больш нічога не патрэбна 🙂

    • Stigmata:

      Будем надеяться и прилагать все усилия, чтобы беларусские дипвойны со Швецией не отразились на приезде Йохана.

  10. DeepSpace:

    Bad Sector можно смотреть и слушать бесконечно.
    а вот на Desiderii Marginis уснул в свое время. стыдно.
    фест охуенен, жил бы в Минске сходил бы обязательно. такое поддерживать надо.

    • Karniej:

      Так далёка жывеш? Дзеля такой падзеі можна й даехаць да Менску і пераночыць на вуліцы, калі прытулку ня знойдзеш)

  11. Zenker:

    Ну й я не з Менску,але, па-мойму, гэта не прычына адмаўляцца ад канцэрту (калі сапраўды жадаць папасьці на яго))

  12. Бред с билетами:

    Точка на переходе не работает, орги не готовы продавать… ЧТО это? Вы о ticketpro хоть слышали? Ваша продажа билетов как в девяностых, сами же теряете на иногородних. Да и минчане сегодня вряд ли купят билеты подешевле из-за такого отношения. Вполне белараша стайл. Исправляйтесь.

    • Stigmata:

      Боже, бедняжка захотел сэкономить целых пятьдесят тысяч, но ему было мало месяца, он решил, что самый умный… ай, печалька, никто билетик не продал в последнюю ночь, трагедия. Предлагаю отличную возможность сэкономить намного больше денег — никуда не идти и больше не ебать мозги другим.
      Хочется пиздатого сервиса — пиздуйте на R-n-b вечеринку!

      • Irhel:

        я на позапрошлой неделе (с 8.10 по 14.10) после работы 2 раза подъезжал на точку с билетами в 17:00-17:30. оба раза она не работала. мужик торгующий билетами «суперлото» говорил, что именно сегодня никого и не было.
        как итог — билеты я так и не купил. деньги на билет потратились, да и планы на выходные поменялись. если бы билеты были куплены вовремя, то на концерт я соответстввенно пошел бы полюбому.
        понятно, что можно было занятся вопросом более серъезно, съездить на я.коласа еще пару раз или созвонится и встретится лично, но времени в этот переод катострофически не было…

        • Stigmata:

          И ты иди на хуй, дружище. Почему вы все думаете, что меня ебут ваши проблемы? И дальше тратьте свои деньги на водку и сосиски, с чего вы решили, что мне интересны подробности вашей нищебродской жизни?

      • AIRAIR:

        Вы очень некрасиво поступаете. Я билетами интересовался еще за месяц до мероприятия. На Якуба Коласа все 4 раза, которые я приезжал, билетов не было. В репаблике не продавали тоже. По телефону организатор даже не предложил купить у него. Зачем тогда писать везде, что билеты можно купить во всех этих местах?
        Если вы заявляете цену 200 тысяч за билет, а потом еще хамите человеку, что (якобы!) он виноват и обязан платить 250 тысяч, то извините, вы просто мошенник. Знаете, с таким же успехом можно было объявить цену билета 200 тысяч, а продавать по 100 долларов. А потом сказать «Боже, бедняжка захотел сэкономить каких-то сотку баксов». Короче, организация концерта в плане билетов отвратительная.
        И еще. На концерт пришло не так уж и много людей. Может фразочками «Предлагаю отличную возможность сэкономить намного больше денег – никуда не идти и больше не ебать мозги другим. Хочется пиздатого сервиса – пиздуйте на R-n-b вечеринку!» все таки не стоит отбивать еще больше народу и проявить хоть чуточку уважения?

        • Stigmata:

          Ахахах, цаца, ей-богу, лучше больше не ходи на концерты. Такие, как ты, долбоебы, которые без чужой помощи жопу вытереть не могут, меня печалят. Сиди дома и качай музыку, это уже не совет даже, настоятельная просьба.
          В этой стране есть сотня-полторы нормальных людей, которые понимают, что такое хорошая музыка, и понимают все остальные вещи, связанные с ней, — именно для них и прежде всего для себя я делаю концерты, заманивать же ништяками деревенских детей я не вижу смысла — пусть и дальше музыку качают по домам, да срут в каментах во Вконтакте.

          • Анатолий:

            Извиняюсь заранее, просьба не посылать нахуй сразу, хотел спросить — диски которые возле входа в зал продавались, можно ли их ещё купить где либо в минске ? Интересуют коробочные издания Бед сектор которые там были, просто на тот момент как назло денег не оказалось.

            • Stigmata:

              Ну, здесь посылают лишь беспомощьных идиотов, которые считают, что весь мир им чего-то должен. Нормальных людей здесь уважают, особенно тех, которые разделяют с нами увлечение хорошей музыкой и находят возможности эту хорошую музыку поддержать. Ну а если вы еще и диски покупаете, то это вообще супер, — как вас не уважать?
              Если вернуться к теме релизов BAD SECTOR, то виденные вами диски — это не коробочные версии, а обычные переиздания авторства LOKI, этот лейбл сейчас много издает дисков в картонных коробках, т.н. экологическая упаковка. К сожалению в Минске эти релизы никто не продает.

              • Анатолий:

                Спасибо за добрые слова,
                «К сожалению в Минске эти релизы никто не продает.»
                но постойте, как, парни там ведь продавали, я ещё Reset с книжкой купил. Или это была как-бы «заежжая лавочка», ну типа приехали и уехали ?
                Упустим насчёт коробочных версий, я имел ввиду купить то что видел у них в наличии.

                • Stigmata:

                  Это продавал я, релизы принадлежали музыкантам. Индустриальную музыку в этом городе можно купить у нас — http://www.stigmata.name/magazin
                  но выбор не шибко богатый, ибо диски почти не покупают, обновления бывают редко.

                  • Анатолий:

                    А, т.е. после концерта все свои диски Массимо забрал ? )) Блин, если б знал, снял бы на банкомате больше денег 🙁

  13. fixit:

    DESIDERII супер, BAD SECTOR охуенен! Кто захотел, тот увидел.

  14. adrenochrome:

    клуп говно (это не вина орга), местный саппорт — дешево и тупо (тоже в общем не вина орга)

    хэдлайнеры охуенни!! видел вживую и тот, и другой проекты ранее — вчера было как минимум не хуже

    большая часть публики — металлисты ииххааааааа!! \,,/

    • fixit:

      Чем клуп говно? По-моему вполне годен. После того, как убрали бильярд, стало нормальное помещение. Гламур тут никому не нужен. За границей частенько подобные концерты хуй знает где проводятся.

      • Stigmata:

        Если бы они за границу на концерты ездили, то не писали бы глупостей.

      • Анатолий:

        Сам по себе клуб не плох (имхо), по крайней мере атмосфера там созданая понравилась, но только В чисто визуальном плане, т.е. свет, интерьер, места для зрителей.
        Звук непонравился. Низкочастотный гул, резонанс, делал композиции едва читаемыми. Думаю те кто до этого не слышал Бад Сектор (а такие наверняка были), врятли адекватно могли составить о нём мнение, некоторые вообще зевали или разговаривали о чёмто своём во время выступления Массимо, что вобщем неудивило.

        • fixit:

          Нормальный был звук. Для тех кто находился внизу конечно. На наших проектах была каша, так они кашу и играли — тут уж без вариантов.. А на счет узнаваемости композиций, Ампос Бэд Сектора например довольно сильно был изменен. К слову, все «живые» манипуляции Массимы были отлично различимы и понятны, что это если не «нормальный звук»?

          • Анатолий:

            Ну значит я просто был невкурсе нормального клубного звука, признась первый раз вообще в клуб пришёл на живое выступление. Конечно же я понимаю что была импровизация, узнаваемость я имел ввиду имено в частотном плане, т.е. когда определённая тональность изменяется до неузнаваемости из за переизбытка низов. (Был и вверху и в низу зала). Насчёт первых выступлений и каши — то да, у массимо ситуация была получше.

            • Stigmata:

              Йохану и Массимо клуб и звук понравились. Бывает и лучше, конечно, но не забывайте, в какой стране живете.

              • Анатолий:

                )) Признаюсь, изначально я сам хотел тоже обругать клуб, как человек выше, как только вернулся домой с концерта. Причина тому был не звук (вообще соглашусь, живое звучание есть живое, со всеми его минусами и плюсами, оставлю это) Короче я был в куртке и меня перед входом в зал вежливо попросили её снять и сдать в гардероб. но я не расчитывал раздеваться совершенно )). Нет, я могу понять если бы я пришёл в тулупе, но это была просто осенняя куртка. При том что в зале было достаточно темно, и это не ресторан, и не концерт стаса михайлова. Т.е. чем мой одетый вид мог помешать кому либо, или дискредитировать данное мероприятие — мне неясно. Я бы и забил на это, т.к. человек на входе пропустил меня (в виде исключения), но внутри ко мне подходили ещё три раза и спрашивали почему я в куртке ))) И приходилось придумывать какието глупые причины чтоб не выгнали.
                Понимаю что это мои проблемы и эмоции, и у заведения вполне могут быть свои порядки, но осадок остался (при том что я решился вытянуть свою задницу раз в двадцать лет чтоб просто увидеть бад сектор вживую) но больше думаю в этот клуб не пойду, разве если только Бад сектор приедет опять. И обязательно захвачу с собой ацкую футболку и сменную обувь.
                Извиняюсь, не смог удержаться.

  15. Поклонник:

    Игорь стопудова негодует потому что сам хотел сходить на Скорпионс, а пришлось идти к себе на концерт.

  16. Adverse:

    Кто хотел сходить, тот сходил. То что не было смазливых нытиков в майке кипелов — огромный плюс. С другой стороны, не понятно, неужели нет у нас настоящих поклонников творчества таких известных и культовых проектов. Столица показала свое лицо, в данном случае, самым лучшим образом. Однако надеюсь что оргов не остановит нежелание любителей побухать и поорать ходить на подобные концерты. Все-таки хотелось бы увидеть продолжение хотя бы отдаленно напоминающее то что было в этом году

    • Stigmata:

      Продолжение будет, не переживайте. К сожалению, были планы провести 3-4 мероприятия в следующем году, но тот факт, что на последний концерт пришло совсем немного народу, подкорректировал мои ожидания. Но пару концертов постараюсь сделать.

      • DJ Oyse:

        А вось мне і клюб з гукам спадабаліся, і Visicatoria добра ўкаціла. Пашешыўся, што родныя таленты ўрэшце кудысьці выпазўьлді, і за гэта — рэспэкт арганізатарам. Чыста завоз гастралёраў, які нядаўна практрыкавалі тут некаторыя, мала ўплывае на тутэйшую культурную сытуацыю.
        Засмучае іншае — колькасьць публікі. Засмучае тое, што шсе знаёмыя мне людзі, якія самі робяць электронную музыку, праігнаравалі гэты папраўдзе фантастычны канцэрт (ну хаця б павучыцца, як увогуле можна граць электроніку жыўцом…)
        Шкада, што гераічны арганізатар, напэўна, добра ўляцеў…
        І шкада, што геройскі арганізатар

        • Stigmata:

          Чукчи не читатели, чукчи — писатели. Нормальная ситуация для Белочки — типа музыканты варятся в своем болоте и плевать хотели на других. Потому и успехов не видно.

          Успокою вас — денег я не потерял. Прежде чем что-то сделать, я все хорошо просчитываю, поэтому риски минимальные. Если кто и пострадал, то любители хорошей музыки — просто будет меньше концертов.

  17. Бред с билетами:

    Вполне закономерно. С такими по-бабьи истеричными и не обоснованными оскорблениями в адрес желающих попасть на концерт — это вполне закономерно. И посылать людей не стоит. Спросить могут.

  18. raubritter:

    Как по мне, очередная Крывия Этерна удалась. Все было на достойном уровне. Удручает только количество людей в зале — остается лишь посочувствовать оргам.

  19. triath:

    Спасибо Игорю за его труды по организации.
    Если вдруг кому интересно, вот мои фотографии с концерта:
    http://www.hitkiller.com/foto-festival-crivia-aeterna-2012-desiderii-marginis-bad-sector-v-minske.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *