BDN в России | Пресс-релиз
INDIESTATE PROMOTIONS представляет
легенду индустриальной сцены — проект основателя Cold Meat Industry
Роджера Карманика
BRIGHTER DEATH NOW
также участвует
MISERY (Россия)
24 сентября, четверг | Москва | центр Дом
Большой Овчинниковский пер. 24, стр. 4 | тел. (495) 953-72-36 |
начало в 20.00 | вход 800 руб. по предварительной продаже, 1000 руб. в день концерта | предварительная продажа будет производиться в КЦ «Дом» с 9 по 23 сентября
Вслед за весенними концертами In Slaughter Natives и Desiderii Marginis, с большим успехом прошедшими недавно в КЦ «Дом», мы продолжаем знакомить наших слушателей с артистами, принадлежащими к семье культового шведского лэйбла Cold Meat Industry. На сей раз мы предлагаем вниманию поклонников индустриальной сцены концерт отца-основателя этого легендарного лэйбла Рогера Карманика и его проекта Brighter Death Now. Формация-легенда вновь выступит в Москве спустя пять лет после своего первого визита, представив новую концертную программу. Предварит выступление шведского мэтра death industrial один из старейших российских шумовых проектов Misery со своим новым ritual noise сэтом. Надеемся, что наше мероприятие станет для многих ярким и запоминающимся открытием нового концертного сезона 2009/10, и от всей души рекомендуем не упустить редкий шанс увидеть своими глазами концерт одной из ключевых фигур современной индустриальной сцены!
ВКонтакте
Last FM
Look at me
Livejournal
Подробнее об участниках мероприятия:
BRIGHTER DEATH NOW
Гость нашего очередного мероприятия не нуждается в каком-то многословном и детальном представлении, поскольку вряд ли найдется хоть один поклонник индастриала, который не знал бы его истории, его работ и его самого, поэтому мы не станем приводить здесь богатые подробностями рассказы о его жизни и творчестве и отметим лишь основные моменты.
Brighter Death Now – это личный музыкальный проект Рогера Карманика, основателя знаменитого лэйбла Cold Meat Industry, бесспорно, одного из самых культовых на современной индустриальной сцене. Brighter Death Now заслуженно относят к числу самых экстремальных индустриально-нойзовых проектов, когда либо терзавших барабанные перепонки слушателя. Монструозные волны какофонических звуков и наводящих ужас шумов в сочетании с шершавым визгом гитарных запилов и до предела дисторшированным вокалом выворачивает ваш желудок наизнанку. Черепа, кости, трупы, смерть и распад – вот излюбленные образы Brighter Death Now, прекрасным примером тому являются, как правило, весьма откровенные обложки релизов проекта. Вместе с тем, в музыке Brighter Death Now можно прочувствовать и другую сторону личности Карманика – его странный и местами извращенный юмор. Легендарные чрезвычайно малотиражные релизы, трилогии альбомов, DVD, концертные CD – каталог Brighter Death Now является самым настоящим кошмаром для коллекционеров и жестоким аудиомучением для непосвященного слушателя. Brighter Death Now есть настоящий death industrial во всем его великолепии — ревущий, вопиющий, сумасшедший – тот, что заставляет стыть в жилах вашу кровь.
Концерты в России станут частью осеннего европейского тура проекта под названием “Breaking Down Nihil!”, что можно вольно перевести как «Стирая в пыль ничтожество!». В рамках этого тура Brighter Death Now также примет участие в таких именитых индустриальных форумах, как Maschinenfest, 9-ый Вроцлавский Индустриальный фестиваль и 7-ой ПостИндустриальный Конгресс Old Europa Cafe. Однако, московское и питерское выступления станут особенными – в составе группы на сцену выйдут российские музыканты, разные в каждом городе, и программа обоих концертов будет сильно отличаться.
Brighter Death Now уже выступал в России в 2004-ом году на московском фестивале Heilige Feuer V, где была представлена harsh noise программа, сопровождавшаяся шоу, полным макабрической иронии, а на сцене вместе с Рогером тогда был Lina Baby Doll из Deutsch Nepal и Jakob Andersson из Proiekt Hat. На сей раз музыкальным ядром концертной программы проекта станет тугой, насыщенный и плотный death industrial, соединяющий в себе густой мрак ранних работ времен “Great Death” и “Innerwar” и динамизм более поздних альбомов типа “Kamikaze Kabaret”. В сочетании с удивительным видеорядом, основанном на редких европейских horror и sci-fi фильмах 60-70-ых годов, композиции проекта представляют собой бронебойные снаряды, летящие со сцены прямо в сердцевину дряхлого вялого современного мира, представлющего собой не более, чем окоченевший труп, уже готовый к диссекции и аутопсии.
С радостью приглашаем всех ценителей истинного индастриала в КЦ «Дом» 24 сентября принять участие в уникальном акте метафизической дезинтеграции пустых и отживших ментальных форм, в шокотерапевтической процедуре по очищению сознания от шлаконаслоений стереотипов и навязанных извне установок – свежесть ощущений и легкость мышления не замедлят появиться, проверено практикой!
http://www.myspace.com/brighterdeathnow
http://www.myspace.com/coldmeatindustry
http://www.coldmeat.se
MISERY
Проект МИЗЕРИ был образован зимой 1993-го года, как результат естественного стремления человека, уставшего от банальности окружающего социума, выйти за его пределы. В первое время своего существования проект занимал самые нативные ступени шумовой музыки. Источниками звукоизвлечения служили бобинные магнитофоны с препарированными фонограммами, полуразобранные микрофоны, металлические объекты. Дебютные работы “So…” и “For You” звучали как lo-fi noise, которому пытались придать некоторую композиционность. Постепенно деструкция звукозаписывающей техники, осознание природы звука и уничтожение внутри себя остатков мифа “массового искусства” изменили взгляд на “принцип, форму, содержание”, что отразилось и на звуке проекта. Программа “Речи Ангелов Ангелам” выражена уже более в dark ambient ключе и с более сильной ритуальной основой. На тот момент Drone Records определили стиль МИЗЕРИ как harsch ambient. Последующий релиз “V” всё больше выдвигал на первый план ритуальную сторону проекта. На последнее оказывали влияние идеи т.н. “нового шаманизма” – смеси природных религий, культовой музыки, фольклора и атонального звука. Основной идеей МИЗЕРИ стал поиск и воссоздание некой “кривости ритуала” – аналога сакрального действа, лишённого “гламурности”, устоявшейся в сознании современного человека. Начиная с этого момента (незаконченная “Навья” трилогия: пока реализованы “Перья Навьих Птиц” и “Крики Навьих Кож”) в работах преобладали минималистичный harsch ambient и полевые записи, производимые как ритуал. Этот поиск напоминает обод шаманского бубна- петлю магнитной ленты- окружность без начала и конца. Именно поэтому проект практически отказался от записи “студийных” композиций, принимая участие в отдельных сборниках и более сконцентрировавшись на живых выступлениях.
[pkinfo]
Комментарии