Francisco Lopez «untitled #272 [antarctica variations]»
Как вам такой тип носителя?
Total length: 24 hours
Release format: mp3-160kbps file in Metal USB Flash Drive.
Edition of 300 drives.
Recorded using hydrophones under a 100-meter thick ice sheet on the Ekström ice shelf in Antarctica.
This will be considered a major work by the renowned Spanish sound artist.
$45.00 post paid in USA, $50 post paid the world
Somnimage Corp.
Флешка красивая. А вот содержание сомнительное. Да и как аудионоситель никуда не годится, на мой взгляд.
Содержание у Лопеса всегда на высоте, брать можно не глядя. Учитывая продолжительность записи, флэшка — оптимальный вариант.
Подлёдные полевые записи? Для меня это аналогично записи работы бригады ремонтников или производственного цеха. Концепт есть, а слушать нечего.
Дело вкуса, конечно. По мне так и статичный радионойз — музыка 🙂
Пусть так, но я правда сомневаюсь, что ты искренне предпочтешь ад и содомию того же Merzbow какой-нибудь более приближенной к земле музыке)
Не сомневайтесь, я фэн именно MERZBOW )
Флэшка даже у DI6 была, причем довольно давно. Никого этим уже не удивишь.
Но не на 24 же часа!
Даешь в качестве носителя терабайтный винт! )
Дегенеративное искусство однако )))
по мне, так данный релиз FRANCISCO LOPEZ не на много круче пиратки, увы ):
Отчего же? Меня, например, смущают релизы Лопеса на виниле: его музыка слишком тонкая материя, шум виниловой массы мешает. Кроме того, 24-часа нужно было куда-то впихнуть.
Меня смущают музыканты выпускающие такие релизы. Вполне логично предположить, что качество 24х часового материала исключительно на «тонкого» ценителя. Возможно из этого мог бы получиться неплохой сингл…. не получился )))