16-17.06.11 | ШУМ И ЯРОСТЬ
Фестиваль экспериментальной музыки ШУМ И ЯРОСТЬ 2011.
16-17 июня | Время: 20-00 | Kультурный центр ДОМ | Вход: 400 руб.
В программе:
16 июня:
Alessandro BOSETTI (Италия)
PIEZO (Москва)
FIGS (С.Петербург)
NINJA GLAM (Москва)
Ilya BELORUKOV\Kurt LIEDWART (С.Петербург — Москва)
17 июня:
Lukasz SZALANKIEWICZ / Robert PIOTROWICZ (Польша)
ARTIFICIAL MEMORY TRACE (Чехия/Ирландия)
Edgars RUBENIS (Латвия)
WOZZECK (Санкт-Петербург)
NO WAY (Москва)
ЧИМ СНИСТО (Москва)
Информация о зарубежных гостях:
Artificial Memory Trace — музыкальный феномен, рождённый на свет благодаря фантазии ирландского музыканта чешского происхождения Славека Кви. Появившись на музыкальной сцене в середине 90-х, он записал огромное количество музыкального материала, который до сих пор остаётся малоизвестным, поскольку распространяется в основном самим автором на CDR, которые в большинстве своём не имеют фиксированного тиража и делаются по индивидуальному запросу. Более чем за 10 лет было выпущено всего 5 CD-альбомов и некоторое количество коллабораций.
Его первые записи, изданные лэйблом Audioview, глава Metamkine Жером Нотинжер описал не иначе как ”реформация musique concrete”. Славек использует полевые записи, голоса, цифровые помехи и зацикленные микрозвуки — из всего этого он конструирует насыщенные и динамичные композиции, отличительными чертами которых являются удивительная звуковая палитра, потрясающая слуховая интуиция, ландшафтность и событийность. Каждый его альбом — электроакустическая фонография наивысшего качества.
В июне 2011 года у Artificial Memory Trace выходит новый альбом «Ama_Zone1: Black Waters» на лэйбле Monochrome Vision.
Для московского концерта Славек подготовил специальную квадрофоническую версию альбома, премьера которой состоится на фестивале.
Алессандро Босетти родился в 1973 году в Милане и закончил консерваторию по классу саксофона. Но саксофонные импровизации являются лишь небольшой частью его работ, в целом же их можно назвать звуковой антропологией: полевые записи, интервью и монологи выстраиваются в абстрактные композиции из электроакустических коллажей, реляционные стратегии перевода фраз и разногласий, спонтанные инструментальные практики, вокальные упражнения и цифровые манипуляции. Босетти постоянно путешествует по миру, только в 2006 году он побывал в Западной Африке, Китае, Скандинавии, Германии и США. Встречая где-нибудь в Мали или Буркина-Фасо людей, абсолютно незнакомых с импровизационной и электроакустической музыкой, он предлагал им что-то послушать и записывал их комментарии, эмоции, а иногда даже попытки имитировать звуки, а затем компоновал новые пьесы из этих записей. В современной музыке и звуковой поэзии язык обычно подвергается деконструкции, Босетти же пытается в своих работах наоборот реконструировать язык людей, которые родились с дефектами слуха или речи, развивая музыкальный аспект их общения.
Роберт Пиотрович — значительная фигура на польской импровизационно-шумовой сцене, уже более 10 лет активно занимается музыкой, основатель фестиваля и лэйбла Musica Genera. Начинал он с игры на гитаре, затем увлёкся аналоговыми синтезаторами, и в конце концов решил комбинировать одно с другим в электроакустическую систему. Роберт выступал со многими известными музыкантами, в том числе с Джоном Батчером, Хавьером Чарльзом, Кевином Драммом, Жеромом Нотинжером и Збигневом Карковским.
Гитарист, импровизатор, работает как соло, так и в коллаборациях с различными музыкантами. Играет на гитаре в составе группы Mona De Bo.
Интересно, а Фолкнеру бы понравилось? 🙂