Mick Karn R.I.P.

Ушел из жизни еще один хороший музыкант. (((

karnMick Karn (урожденный Andonis Michaelides) скончался от рака 4 Января 2011 у себя дома в Лондоне. Ему было всего 52.

Mick прославился еще в самом начале 80х своим участием (играя на бас-гитаре) в группе Japan, а затем в совместном с Peter Murphy (ex-Bauhaus) проекте Dalis Car. Последнее время ходили слухи, что идет работа над новым альбомом Dalis Car… увы, скорее всего мы его так и не услышим ((((

R.I.P. Mick

Japan \»Nightporter\» 1981

Dalis Car \»Create and Melt\» 1984

P.S. А Пол Маккартни все еще жив…. где справедливость?????

Поделиться:

fixit

Почти главный редактор

комментарий 41

  1. green86:

    ужасно…замечательный был музыкант

  2. ну вот опять — недавно была Ари Ап из Slits, сейчас Mick Karn из Japan. Чёрт я искренне желаю здоровья и долгой жизни всем живым (замечательным и посредственным) музыкантам групп игравших punk/post punk/new wave/glam. Потому что они все возрастные люди и логично будет предположить, что скоро многие из них начнут постепенно уходить из жизни как Mick Karn. И что же это будет — ну я думаю что блог Stygmata тогда обрастёт панегириками от GHOST. GHOST — я не знаю кого ещё ты там считаешь замечательными музыкантами, кто следующий будет, а? — может кто из Blondie, Boomtown Rats, Talking Heads, их же там куча целая была, ведь так? Ты понимаешь намёк?

  3. Feofan:

    Вообще то Dalis Car — замечательная группа. Talking Heads тоже ничего себе

  4. Feofan — речь не про то замечательная ли группы Dalis Car, Japan или нет, это дело вкуса Ghost, который может выходить за рамки industrial music & cultural terrorism — как раз то, что написано наверху блога. Конечно это в той или иной степени абстрактные понятия — но всё же смысл вних вкладывался. Когда я в блоге читаю про смерть Питера Кристоферсона, то я кроме всего прочего понимаю, что это не просто востребованная информация, а та информация, которая по-любому должна быть на этом блоге, неважно нравится большинству COIL или TG или не нравятся. Так что я предлагаю Ghost писать такие вещи просто на других блогах вот и всё. К примеру найти какой-нибудь блог любителей 80-х там, да как угодно. Мне до лампочки, кто что слушает, мне вот, Серж Гейнсбур нравится, но в голову не пришло бы постить здесь что-нибудь о нём. Либеральность порядка появления информации на блоге имеет как свои плюсы, так и минусы. Возможно я и не прав, но просто меня реально задолбало читать чью-то слишком субъективную дребедень..

  5. Feofan:

    Все верно, ты прав, к тематике сайта это, конечно, имеет очень отдаленное отношение, но мне было грустно про это узнать, Dalis Car я люблю

  6. Незваный Ghost:

    Собственно заметки про Burzum, мексиканских ebmщиков, продукцию Punch Records и дударский клуб также далеки от индустриальной музыки и культурного терроризма… и какой выход? писать про 2-3 группы и 1,5 лэйбла, которые соответствуют заявленной 10 лет назад тематике?

    Что до Dalis Car, я думаю этот проект был (и верю остается) заслуженно любим многими почитателями индустриальной музыки.

  7. I.B.:

    херню сказал. про Burzum писать в тему везде. от терроризма и индустриальной музыки он не так уж и далек. в плане своего влияния на нее.

    • stigmata:

      BURZUM многие называютэмбиентом, так что тут все по теме. Волынки — неофолк. Все по теме.

      • Незваный Ghost:

        неофолк это индастриал или культурный терроризм? теперь я конфетку обещаю.

        многие и Рамштайн индастриалом называют… Буржум это метал, а если после 20 лет человек воспринимает послание металических групп за чистую монету, это уже критично

  8. Незваный Ghost — на Punch rec. конечно издаётся куча экстравагантного фуфла, но там издавались Ait!, Terroritmo, которые лично я считаю неполиткорректными исполнителями. Burzum — однозначный культурный террорист. Т.е. если для тебя это не культурный терроризм то собственно говоря что для тебя культурный терроризм? Вообщем я наверное действительно не прав — у каждого настолько своё представление о вещах и понятиях, что будем мы читать и о мексиканских ebm-щиках и дударских клубах)))

    «писать про 2-3 группы и 1,5 лэйбла, которые соответствуют заявленной 10 лет назад тематике?» — их не 2-3 и не 1,5. но я кажется забыл о твоём своеобразном представлении о понятиях. собственно может ты вообще считаешь, что 99% того о чём здесь пишется это весёлое и ни к чему необязывающее эстетическое развлечение для рафинированных представителей среднего класса? я не знаю.

    • Незваный Ghost:

      Реально 99,9% это тот же шоубиз, только для кучки маргиналов. Не революционности, ни провокации в этом нет. Те же Haus Arafna вполне справедливо позиционируют свой лэйбл, как поп-лэйбл (честь им и хвала за честность!).

      Тот же Гейнсбур больший террорист, чем десяток свихнувшихся от сытости и безделья Буржумов.

      • Anonimous Sapiens:

        >шоубиз
        >только для кучки маргиналов

        lol. Это как массовое производство для малых народностей?

  9. Интересная полемика. Stigmata — волынки и дударская традиция это ФОЛК. неофолк — это уже другое. Так что здесь Незванный Ghost абсолютно прав!

    • stigmata:

      Большинство белорусских групп с дудами — это далеко не традиционный фолк, а пост-фолк, то есть неофолк. Кто объяснит мне разницу между потолком и потолком — получит конфетку.

      • Незваный Ghost:

        Нео-фок это тупо бардовские песни под гитарку с текстами про «славное» прошлое, ты ж в курсе. Гони конфетку!!!

        • Anonimous Sapiens:

          Нео-фок это тупо бардовские песни под гитарку с текстами про “славное” прошлое.

          Продолжай, нам уже смешно.

          • Незваный Ghost:

            Докажи обратное и я тебе не то что конфетку, коньяку 0,5 не пожалею 😀

            • Anonimous Sapiens:

              За конфеты здесь работаешь ты, так что я пас. Но проведи-ка параллель между
              Визбором, Окуджавой, Митяевым
              и
              Braul, Tenhi, Moon Far Away.

  10. Незваный Ghost — революционность и провокация это термины прекрасно характеризующие шоу-бизнес. так что привет)

    • Незваный Ghost:

      Это способы продвижения шоубиза, на самом деле не революционными, ни провокационными они не являются. Чистая клоунада. Элементарно на любом «экспериментальном» лэйбле тебе откажут, если не будут уверены, что они поимеют с твоего произведения хоть какие то деньги. Времена, когда Карманик (примера для) выпускал для своей радости группы типа Proscriptor давно в прошлом.

      • Anonimous Sapiens:

        Окупаемость и работа не в минус себе — это не шоубизнес. Это трезвый подход к делу. Больше доход — больше музыкантов на лейбле, больше дисков. Это возможность развиваться, а значит брать к себе всё больше «экспериментальных» проектов. И уже от владельца лейбла и его любви к музыке или деньгам зависит, кто издается у него — Proscriptor, который слушает кучка маргиналов и с которой бабла не поимеешь или группа «Сливки», которую скупит всё быдло в округе.

  11. Anonimous Sapiens — уже не смешно, а конкретно весело

  12. Feofan:

    Тематика сайта задается теми людми, который этот сайт основали и содержат, и к ебанутому культурному терроризму это не имеет никакого отношения. Что нравится, о том и пишут

    • Незваный Ghost:

      Вот и я так думаю, а нравится всем разное. К чему все эти ограничения?

      • Anonimous Sapiens:

        «Кто платит — тот и заказывает музыку».
        Придя в гости к любителю классики ты включишь свой любимый диск Cannibal Corpse?

      • Feofan:

        Ограничения необходимы, иначе читать придется про смерть DIO и прочие несуразности, наверное было бы разумно, если бы Stigmata как то фильтровала посты (Правда есть ли на это время и желание — непонятно)

  13. I.B.:

    6 января, ушел из жизни экс-губернатор Челябинской области Петр Сумин.

  14. Очевидно что граница по которой определить что надо ограничивать, а что нет весьма расплывчата, а у всех своё мнение на этот счёт.. Так что да здравствует демократия, R.I.P. Пётр Сумин.

  15. Бляяя! Закройте дверь — паучки разбегаются!!!
    Вроде как некролог начиналось все, а тут такая полемика!!!
    Ну, на мой взгляд, мы ж не знаем, сколько культурных террористов — современников пришли в музыку, благодаря JAPAN и DALIS CAR&& — правильно, точного ответа дать мы не можем, про DIO я вообще упоминать не хочу.. Просто я к тому, что человек начинает «любить» музыку с самого детства, а, начиная с этого вот момента, воспитывать свой музыкальный вкус.. И этот процесс является частично интуитивным, а уже потом происходит фильтрация. Может г-н Karn и не такая уж сторонняя личность во всех этих делах? Не все ж так просто, может и Карманик слушал Dio, а не слушал бы — не было бы CMI, а может наоборот — терпеть не мог Dio и Japan, и в пику этому создал CMI?
    Это как в притче о пяти мудрецах:
    Моисей сказал:
    «Все — от Разума»;
    Иисус сказал:
    «Все — от Сердца»;
    Карл Маркс сказал:
    «Все — от Живота»;
    Зигмунд Фрейд сказал:
    «Все — от Гениталий»,
    А Эйнштейн сказал::
    «Все — относительно»

    • Stigmata:

      Карманик тепрепь ненавидел метал.

      В общем, если судить по реакции сообщества, то пора вводить цензуру, которой я жутко нелюблю.

      Просьба впредь не писать о мертвых панках, хэви-миталистах, рокерах и прочих замечательных людях. Посты о неизвестных мне «звездах» этих стилей буду тупо стирать.

  16. Незваный Ghost:

    Теперь дударей и Буржума не будет? Или у нас двойные стандарты? ))))

    Про Карманика, это же для красного словца, что уж так прямолинейно все понимать ))))

    • Stigmata:

      У нас мои стандарты. Кто платит деньги, тот и музыку заказывает.

    • Незваный Ghost:

      by the way, Karmanik теперь (точнее снова) зависает на post-punk / new wave /electro pop. Так что возможно мы скоро увидим CMI в неожиданном свете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *