DIABLE AMOREUX — Zwergen
DIABLE AMOREUX
Zwergen
DA Records
Вы слыхали как поют – о, нет – не дрозды, а… гномы? Если интересуетесь, каково это, диск DIABLE AMOREUX Zwergen прямо-таки для вас , ибо молодой человек из Тасмании под псевдонимом «7», упорно развивающий тему гномов в своем творчестве, развил ее в этом альбоме до предела. Надо сказать, что творчество DIABLE AMOREUX, по определению самого 7, сродни деятельности медиума: через него, дескать, гномы передают свой message в мир людей. Да-да, тут всё серьёзно. Думаю даже, что вполне в духе 7 направить средства, вырученные от продажи альбома, в фонд борьбы за освобождение садовых гномов от позорного ига ландшафтного дизайна. Впрочем, это всего лишь предположение. Гораздо с большей вероятностью можно утверждать, что далеко не каждый переварит музыку DIABLE AMOREUX. Хоть автор и называет ее «апокалиптическим фолком», без добавлений к этому определению «гномский» и «кислотный» всё же никак не обойтись. Пожалуй, его музыку можно обозвать и психопатической, равно как и другими неласковыми словами. Однако же, не вижу смысла – гномы, они и есть гномы, что с них требовать? Они как умеют, так и поют…
В оформлении альбома можно заприметить руны, а также кособоких человечков с этими же рунами на колпаках. В общем, трепещите людишки, гномы Апокалипсиса идут. Они идут и поют — искареженными, наизнанку вывернутыми голосами с совершенно немыслимыми интонационными перепадами. Сопровождают их песнопения странные, в основном струнные и не очень стройные аккомпанементы. Разумеется, гномам трудно выразить себя в дисциплинированной форме, и они то и дело сбиваются на хулиганские выходки, как в вокале, так и в музыке. Детсадовские дудочки и выразительность в декламации, достойная студии самодеятельности сумасшедшего дома. С банальной человеческой точки зрения это звучит гипертрофированно во всех смыслах.
О чем же поют гномы устами DIABLE AMOREUX. В общем-то, горные карлики, судя по их куплетам, мизантропы и, возможно, сатанисты, как и сам 7. Каковы их тезисы и программа, мне не совсем понятно. Кажется, это “silly, silly holocaust”, выражаясь строчкой одной из песен Zwergen. Или «возненавидь мужчину, возненавидь женщину, и как можно быстрее» (оттуда же). Что хорошего в этом альбоме да и вообще во Влюбленном Дьяволе, так это то, что он не отрицает, местную, а для кого-то и повсеместную смехотворность своей музыки. А что плохого? Не знаю, кажется, этот психоз с гномами заразен – песенки въедаются в память и уже не возможно смотреть на фарфоровых гномов с прежним безразличием.
Комментарии