FJERNLYS «Beyond The Undulant Quiescence»

FJERNLYS
Beyond The Undulant Quiescence
LOKI
На улице первые дни весны. Старая зима медленно умирает, растекаясь метастазами грязных ручьев по сырым и серым улицам. Холодно, мокро, зыбко. С неба сыпятся пушистые снежинки, не верящие в то, что наступила новая пора года.
В такое время хорошо слушать красивую теплую и светлую музыку, сидя в тепле и попивая что-нибудь горячительное. Хорошо, например, слушать FJERNLYS Beyond The Undulant Quiescence.

Я в шоке! Раз пять уже отслушал альбом и по-прежнему не могу прийти в себя. Новая пластинка FJERNLYS – это беззастенчивый неприкрытый прямолинейный плагиат продукции лейбла Sonderübertragung. Я просто не могу поверить в то, что культовый музыкант (а ведь FJERNLYS – это проект Кнута из INADE!) может вот так запросто взять и передрать идеи LLOVESPELL и ANTLERS MULM. Не могу! Почему? Зачем? Для чего?
Я всегда думал, что главное достоинство андеграунда, его самая сильная сторона – это отсутствие коммерции, то есть отсутствие необходимости подгонять музыку под законы рынка и некоего востребованного формата. Никто ни от кого ничего не требует, соответственно музыканты вольны воплощать свои самые экзотические идеи. Но для чего потребовалось отцу современного dark ambient обворовывать молодых музыкантов из Sonderübertragung? Кто мне ответит на этот вопрос?
Ладно, дебютный альбом напоминал релизы Sonderübertragung. Напоминал. Но Beyond The Undulant Quiescence – это стопроцентная копия! Лично я не смогу отличить средний трек LLOVESPELL от трека на Beyond The Undulant Quiescence: те же перезвоны колокольчиков, то же эхо, те же мелодии… Для чего было нужно записывать такой альбом? Для чего?
В общем, если вы никогда ранее не слышали релизов от Sonderübertragung, или вас мало волнуют вопросы оригинальности, то Beyond The Undulant Quiescence вам понравится — это красивый хороший альбом. Но если вы ищите в музыке новые идеи или искренность, то, боюсь, Beyond The Undulant Quiescence стоит обойти стороной.
[3/10]

Поделиться:

Stigmata

Главный редактор

Вам может также понравиться...

комментариев 9

  1. polarlicht:

    Мне даже интересно что нового можно придумать в эмбиенте :). А FJERNLYS всегда мне казался какой-то скукатищей по сравнению с Inade и даже с Antlers Mulm.
    Главное для эмбиент-альбома, как мне кажется, задать настроение слушателю. А если удается придумать чуточку чего-нибудь нового, альбом сразу же становится революционным (:

  2. Незваный Ghost:

    Ну если Inade передрали Lustmord отчего бы FJERNLYS (что за название! хуй выговоришь!) не взять идей у llovespell, которые взяли идей у…. и т.д. бесконечная спираль ))))

    • Stigmata:

      Ну, LUSTMORD у SPK нахватался немало. В любом случае, INADE не столько тупо скопировали LUSTMORD, сколько развили идеи, а вот в описываемом случае имеет место тупое копирование, увы.

  3. Питерец:

    лично я не против ГРАМОТНОГО копирования. знаете, уже столько наворочено-надрочено в музыкальных изысках, что быть оригинальным очень сложно, а если кроме желания быть оригинальным и неповторимым нет таланта — это вообще пи…дец получается. Так что талантливые копии очень по мне. На безрыбье и рак рыба, и я уже давно перестал относиться к любимым именам с суровой требовательностью. А то глядишь — вообще перестанут писать.

  4. Незваный Ghost:

    Очень верно подметил Питерец, безрыбье… давно уже нет заслуживающих внимания релизов. Кризис жанра однако.

    • Питерец:

      нет, не надо акцентировать на «безрыбье». публика она такая — всегда недовольна. надо наоборот радоваться тому, что есть, не тыкать музыканта носом в «копирование» и «неоригинальность». искать во всем плюсы. кризис жанра — это вечная тема, у этого кризиса дна нет.

      • Питерец:

        искусство, если оно искренне, это ж мука. не надо усугублять мучения творцов)))

        • Незваный Ghost:

          не думаю, что тут все искренне, уж больно много одинаковых проектов, все хотят угнаться за лидером, а лэйблы штампуют все это в надежде на скорую прибыль.

  5. I.B.:

    И надежды видимо не оправдываются))

    хотя пессимизм на счет «кризиса жанра» не разделяю, чаще это кризис восприятия. а погоня за бесконечной новизной продукта и вовсе тут не актуальна, это же не house.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *