Политинформация от THE LUST SYNDICATE
В начале года на Trisol вышел дебютный альбом нового проекта Симоне Сальваторе THE LUST SYNDICATE. Альбом называется Capitalism Is Cannibalism. Музыку этого альбома Симоне написал совместно со своим товарищем по SPIRITUAL FRONT Fabio Colucci.
Начнем с того, что название альбома Capitalism Is Cannibalism не очень оригинально – в 1982 году у британской панк-группы ANTHRAX (панк-группы, не путать с одноименной метал-группой) уже был альбом с точно таким названием, причем тот альбом отметился в чартах – он добрался до девятого места UK Indie Hit. Ну а сама фраза «Капитализм – это каннибализм» (Capitalism Is Cannibalism) принадлежит американскому социалисту по имени Евгений Виктор Дебс (Eugene Victor Debs), довольно известному политическому деятелю, который даже участвовал в президентской гонке (сидя при этом в тюрьме) – в 1920 году. В 1997 году из-под перьев писателей Кима Ньюмана и Евгения Бирна (Kim Newman / Eugene Byrne) вышла фантастическая повесть Back in the USSA, в которой Дебс изображен лидером коммунистической революции в США.
Итак, Capitalism Is Cannibalism. Что нам предлагают Симоне и кумпания? Давайте разбираться. Во-первых, почему не SPIRITUAL FRONT, а новый проект? Первое, что приходит в голову, — Симоне основал новый проект потому, что решил поэкспериментировать со звучанием, и это новое звучание не совсем уместно для формата SPIRITUAL FRONT, главного детища итальянца. Такая версия звучит довольно правдоподобно, но… Вот давайте на момент представим, что Симоне выпускает Capitalism Is Cannibalism под вывеской SPIRITUAL FRONT. Вы бы удивились? Вы были бы шокированы? Если бы вы и удивились, то совсем немного. Capitalism Is Cannibalism отличается от самой последней работы SPRITUAL FRONT Amour Braque не больше, чем, например, от нее отличается альбом Black Hearts In Black Suits. Да, материал на Capitalism Is Cannibalism – это не неофолк и не суицидальный поп, перед нами олдскульный industrial в духе EINSTÜRZENDE NEUBAUTEN, COIL, TEST DEPT и даже ранних DEPECHE MODE. Но неповторимый голос Симоне все равно превращает динамичную ретро-электронщину в SPIRITUAL FRONT, просто этот SPIRITUAL FRONT чутка отличается от привычного SPIRITUAL FRONT, самую чуточку. Поэтому я склонен полагать, что причина появления нового проекта заключена не в том, что Симоне решил поэкспериментировать с формой, а в том, что Симоне решил поэкспериментировать с содержанием. SPIRITUAL FRONT – проект подчеркнуто АПОЛИТИЧНЫЙ, для которого All the uniforms are shit, all the ideals are shit. THE LUST SYNDICATE же наоборот — проект подчеркнуто ПОЛИТИЧЕСКИЙ. О градусе политичности проекта говорит тот факт, что из 18 треков компакт-диска 10 – это текстовые послания, в которых говорится о разного рода проблемах, актуальных для современного общества: беженцах, финансовой олигархии, эрозии прав человека и т.д. Если вы владеете английским языком, то наверняка отметили для себя, что многие из этих посланий весьма агрессивны, и они заметно провокационнее тех выступлений, что мы слышим на привычных для наших стран митингах. Я даже думаю, что если перевести тексты этих посланий на русский язык, а потом отправить их в органы, контролирующие выдачу разрешений для выступлений групп, — концерт THE LUST SYNDICATE запретят, в Беларуси уж точно. Потому и родился новый проект. THE LUST SYNDICATE – про политику, SPIRITUAL FRONT – про любовь.
Насколько Симоне серьезен с THE LUST SYNDICATE? Если честно, то я так и не понял. Начнем с того, что обложка релиза уж никак не походит на обложку настоящего политического манифеста. Трудно относиться всерьез к политическим заявлениям, когда на их обложке нарисован хуй. Даже два. То ли авторы уж сильно любят эти самые хуи, то ли авторы намекают – не принимайте все за чистую монету, это все игра. Ну а если внимательно вслушаться в заявления музыкантов, то вопросов возникает еще больше. Например, на треке The Church of Demise говорится про то, что хозяева общества определяют, что люди должны думать, чего желать и т.д.: «думай, о чем тебе положено думать; умирай так, как тебе положено умирать; желай того, чего тебе положена желать; бунтуй так, как тебе положено бунтовать». А на композиции Gasping Consumer говорят про то, что все имеет свою цену, а каждое действие превращено капитализмом в коммодификацию. Но разве THE LUST SYNDICATE – это не тот самый случай, когда «бунтуй, как тебе положено бунтовать»? Разве THE LUST SYNDICATE – это не тот самый случай, когда бунт превращается в ту самую коммодификацию, то есть товар? А? Буквально. Ты бунтарь? Купи компакт-диск про бунт! Ты настоящий бунтарь? Тогда бери виниловую версию нашего бунта! Ну а для самых-самых бунтарей мы подготовили коллекционную версию бунта по специальной цене! Забавно, правда? Как бы то ни было, вам решать, насколько серьезны авторы Capitalism Is Cannibalism.
Я лишь добавлю, что в записи альбома принимали участие Michael DE Victor (WHILE ANGELS WATCH) , итальянский актер Mark Thompson Ashworth , американский оккультист Paul Smalley, Gary Carey (JOY OF LIFE), Sean Ragon (CULT OF YOUTH), Erin Powell (AWEN) и Caroline Jago (SOL INVICTUS).
Лично мне дебют THE LUST SYNDICATE понравился несмотря на его очевидную левизну.
Ждем новых манифестов!
The Lust Syndicate — Death moves towards us -def(1) from The Lust syndicate on Vimeo.
Комментарии