REUTOFF в «Доме»

reutoff2010-poster

INDIESTATE PROMOTIONS представляет

первое за два года выступление в Москве ведущих артистов современной российской индустриальной сцены

REUTOFF (apocalyptic post-industrial)

специальные гости

NEZNAMO (ritual drone ambient) и ANARTZISST (ritual industrial mysteries)

24 января, воскресенье | Москва | центр Дом
Большой Овчинниковский пер. 24, стр. 4 | тел. (495) 953-72-36
начало в 20.00 | вход 500 руб.

Indiestate Promotions открывает свой юбилейный концертный сезон выступлением проекта, с которым мы шли вместе все эти 10 лет, начиная с самого начала нашей истории — первого, уже ставшего легендой фестиваля Heilige Feuer I. За это время Reutoff прошел путь от молодого, подающего надежды коллектива из страны, бывшей тогда на окраине мировой индустриальной жизни, до заметной величины явления, известного, пожалуй, всякому любителю dark ambient музыки по всему миру. Десятки релизов на международных лейблах в самых разных странах, коллаборации с культовыми проектами (Antlers Mulm, Deutsch Nepal, Der Blutharsch, Troum), множество треков в известнейших компиляциях – подобные достижения не имеют аналогов на российской индустриальной сцене.
В 2008 году в КЦ «Дом» состоялся 10-летний юбилей проекта, где артисты выступили вместе с культовым немецким drone ambient коллективом Troum, и с тех пор на московской сцене Reutoff не появлялся, хотя и принимал участие в нескольких специальных гастрольных проектах. Наконец, артисты решили прервать свое затянувшееся молчание, и мы рады начать наш юбилейный сезон с обновленной программы заслуженной российской индустриальной формации.
Помимо Reutoff на сцену выйдут и специальные гости.
Один из них — московский проект Neznamo, играющий тонкий и завораживающий ritual drone ambient, сочетающий в себе элементы классического drone в духе Troum, магическую ритуальную перкуссию в духе Z’ev и циклические глубинные вибрации, напоминающие некоторые работы Coil и Nurse With Wound. Другой — московский проект Anartzisst, который также работает в области ritual industrial, но здесь в центре внимания лежит не восточная традиция, но древние эллинские мистерии, поэтому основное внимание уделяется ритмическим структурам, и в данном случае музыку группы можно сравнить с Hybryds, Ah-Cama Sotz и ранними This Morn Omina.
Надеемся, что вы не пропустите начало нашего юбилейного сезона и получите истинное удовольствие от увиденного и услышанного.


Планы Indiestate Promotions:
Февраль: Sal Solaris / Inade (19.02, КЦ «Дом», предпродажа уже на январском концерте)
Март: Svartsinn / Phelios
Май: Allerseelen / Miel Noir

Поделиться:

Stigmata

Главный редактор

Вам может также понравиться...

комментариев 12

  1. Гость:

    что-то последнее время Питер вообще в пролёте. Раньше и в Москву и на Неву привозили музыкантов. А сейчас? Обидно. В Москву не наездишься с таким раскладом.

    • Stigmata:

      Ну, если бы Питер ходил на концерты, то ему бы их предлагали. А так — не навозишься, когда 20-30 приходит.

  2. Anonymous:

    Да прям, не ходят в Питере. Если и приходит меньше народу, то а)так как народу в городе вообще меньше чем в Москве б) если организаторы относятся к рекламе концерта так же, как в случае со, скажем, Кармаником или теми же Соисонг.
    СПб индустриальная столица же, разве не наберём народу на Inade?! Только пиарили бы организаторы где-нибудь ещё, кроме как в интернете.

    Ох бля, ну вот и каррент только в Москву приедет. Это конец.

    • Stigmata:

      Ну вот, организаторы виноваты 🙂

      Я в Питер на Changes и OTWATM приезжал — в зале человек 100 максимум, а то и 50 вообще. Какой смысл везти? А в Москве рекламы тоже не дают, если что.

    • Гость:

      с Кармаником, конечно, жесть вышла — я узнал о концерте только через какое-то время после его проведения. Причем, смотрел ведь специально до этого — написано было, мол, концерт планировался, но не состоится. Я и перестал в дальнейшем отслеживать. Воистину, «секретное собрание».

      Но A Challenge Of Honour я уже отследил (в апреле сего года будет). Кстати, благодаря грамотной рекламе в инете.

      В этом есть все же вина организаторов. Кстати, Индистейт в своем новогоднем интервью вину за плохую заполненность залов относит прямо на организаторов. Такое заявление из уст самих организаторов чего-то стоит.

      • Stigmata:

        Ну вот, будет вам повод почеще этот сайт посещать. У нас всегда актуальная инфа. По ходу, не пропустите BAD SECTOR, который вроде привозят в Россию этой весной 🙂 Тока пока это секрет.

  3. Anonymous:

    Сколько же в Москве приходит?

    Ну где-то в глубине души я понимаю, что музыканты не хотят мотаться по стране, лишний раз выступать(а с другой стороны питер поближе к европе, да и перформанс у них[пост-индустр сцене в целом] зачастую не ахти — поставил диск свой, видеоряд, изредка покрутил тумблеры, потягивая пивко, не так уж и напряжно).

    Обидно, в Москву вообще не вариант добираться=/

    • Stigmata:

      Да я думаю, дело не в желании или нежелании. Все намного проще и при этом сложнее. Добавочный концерт в Питере — это еще баксов 500 расходов, а то и более, ведь музыкантов нужно в Питер привезти, накормить, спать положить и гонорар заплатить. В лучшем случае расходы оргов выйдут в ноль, ну или там баксов 200-300 прибыли случится. Так какой смысл затевать все это? Чтобы кому-то было удобно домой добираться? Кому надо, тот и в Мошкву приедет.

      • Гость:

        Питер может успокаивать себя мыслью о том, что первый и, думаю, последний концерт Dead Can Dance в России был все же в Питере)))

        а в Москву я мотался как-то. На Current 93. Было здорово. Дай Бог и на Inade выберусь.

  4. Гость в горле кость:

    Anartzisst — по поводу музыкальной составляющей аудиовизуальнго перформанса — похоже на академический авангард написанный на компьютере. Все чётко выверенно, такой вполне себе добротный продукт, готовый на экспорт в забугорье на выступления в каких-нибудь арт-галереях для арт-планктона. Никакой упаси бог шизы и драйва. Само выступление музыканта — ноль взаимодействия с залом, скорее я-бы отметил — отрицательное взаимодействие с аудиторией — исполнитель стоит спиной к залу. Но музыка — да, музыка очень качественно сделана, но совсем как-то утилитарно, не чувствуется любви к звукам. Думаю такая музыка могла произвести впечатление лет 20 назад, но не сейчас. Вобщем на любителя.
    Визуальный перформанс — это вообще вне критики ((((( Господа фотохудожники вероятно хотели как лучше, получилось — не знаю даже как назвать. Либо это изощрённый глум над зрителем, либо дремучий такой пользователь продемонстрировал нам ниибаццо креативное слайдшоу.
    Да, и еще девочка, читающая с эдакими пафосными нотками в голосе, тексты Уильяма Блейка — это меня окончательно убило. Пафосно-тоталитарный командный голос, но черт возьми — слишком холодный и отстраненный, как у робота.
    Вобщем впечатление от перформанса довольно-таки жутковатое.
    NEZNAMO — drone ambient, плотно звучащий. Народные инструменты в виде различных дудочек присутствуют, но среди общего гула немного теряются. Видеоряд — не совсем амбиентный, слишком четкий, декоративно-графичный.
    REUTOFF — апокалиптичный; видеоряд только усилвает ощущение апокалиптичности и человеконенавистничества. Особенно понравилась песня в окончании выступления — прям охота залезть в могилу и плакать.
    Вобщем я доволен, ходите на концерты и дискотеки!

    • Stigmata:

      Я бы мог дать тебе права для публикации, чтобы такого рода небольшие отзывы-раздумья публиковались в формате постов, а не как комментарии. Если есть желание — дай знать. А вообще было интересно почитать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *