DER BLUTHARSCH Flying High!
DER BLUTHARSCH
Flying High!
WKN
Нужно ли мне говорить о том, что DER BLUTHARSCH является одной из самых известных групп той сцены, которую непонятно по какой причине мы до сих пор называем индустриальной. Одна из самых известных и одна из самых влиятельных, определяющая тренды и направления развития на годы вперед. История команды – тогда еще сольного проекта Альбина Юлиуса – началась в тот момент, когда Альбин решил уйти из культовой группы THE MOON LAY HIDDEN BENEATH A CLOUD. Вернее, Альбин ушел не столько из группы, сколько от своей подруги, с которой и выступал под именем THE MOON LAY HIDDEN BENEATH A CLOUD. Распад прекрасного коллектива на самом пике успеха вызвал немалый переполох среди поклонников, но еще больший переполох начался тогда, когда были обнародованы первые треки нового проекта Альбина — DER BLUTHARSCH, названного в честь средневековых солдат-наемников. Именно тогда среди поклонников индустриальной музыки началась повальная мода на martial музыку и военную эстетику, которая хоть и присутствовала до этого в андеграунде, но не была такой распространенной. Количество альбомов у DER BLUTHARSCH росло прямо пропорционально росту популярности группы. Но Альбин не ограничивался написанием хорошей музыки, он активно продвигал своих друзей – талантливых музыкантов, экспериментировавших с малопопулярными стилями. Именно стараниями Альбина зажглись такие звезды как NOVY SVET, DERNIERE VOLONTE, BAIN WOLFKIND, CHANGES и пр. Лейбл Альбина WKN уже на протяжении многих лет является образцом для других – кто еще, как не он, не боится экспериментировать и неизменно оказывается в выигрыше? Думаю, для многих стала шоком новость о том, что на пике популярности DER BLUTHARSCH кардинально поменяли свои имидж и звучание. Место industrial занял старый добрый рок-н-ролл, а место military эстетики занял… Элвис. Да, да, старый мертвый и такой вечно живой Элвис. Но Альбин не был бы Альбином, если бы не добился успеха и в своем новом начинании. DER BLUTHARSCH снова «на коне», а рок-н-ролл – живее всех живых! Униформы меняются, а рок-н-ролл вечен!
И вот за окном осень. Снова пора идти в школу, в институт или на работу. Снова пора доставать из шкафа зонты и теплые вещи… а еще пора идти в магазин за новым и обещанным еще весной новым альбомом DER BLUTHARSCH, который совсем не случайно называется Flying High! Если ты счастливчик, то новую пластинку DER BLUTHARSCH ты можешь купить не в магазине, а на концерте во время европейского турне группы, которое, как и прежде, объявлено последним и совершенно окончательным. Увы, лично я живу вдалеке от трасс, по которым ездит Альбин со своим цирком фриков, так что его концерт я посмотреть не смогу, зато никто мне не запрещает насладиться последними песнями австрийского монстра рок-н-ролла.
Flying High! оказался именно таким, каким и был обещан Альбином с самого начала: тяжелым, психоделическим и далеким от всех трендов наших дней. Альбин в полную силу поиграл с ретро-эстетикой и обратился к наследию психоделической революции семидесятых. Безусловно, выкидышам из Совка, коими мы все, граждане экс-СССР являемся, вся эта эстетика чужда, ведь ни у нас, ни у наших родителей не было ни революции 68-го, ни Вудстока, ни повального увлечения ЛСД и травкой. У граждан СССР не было даже Мэнсона. Совок в меру сил берег своих детей. Так что GREATFUL DEAD заменили «Голубыми гитарами», ABBA – Пугачевой, а LED ZEPPELIN – ГрОбом. Как-то так. И именно поэтому Flying High! может показаться многим странной и непонятной пластинкой. Как кажутся нам, например, странными фильмы про войну во Вьетнаме. Не наше все это. Чужое. Но от этого Flying High! не становится хуже. Любители хорошего рок-н-ролла услышат на пластинке именно то, что они так любят – хороший рок-н-ролл. Тяжелый. Немного «грязный» по звучанию. И пронизанный сочными психоделическими интонациями, словно пролетевшими десятки лет из семидесятых в капсуле времени.
Отличная пластинка. Отличная музыка. А что еще нам всем нужно? Именно – нам нужно ее купить, дабы поддержать новую инкарнацию Элвиса, дабы он продолжал инкарнироваться и дальше. Ну, а оформление пластинки более чем стоит своих денег – у кого еще вы увидите специальную краску, светящуюся в темноте?
[8/10]
У меня разрыв сердца чуть не случился. Думал, мне другого кого-то подсунули, вместо Альбина. Но, оправившись, такой переворот в стиле воспринял положительно. Ретроавангард и «новое старое» достаточно сочные темы. Между тем, альбом потрясающий, хотя и не исключаю, что некоторым дабы его осилить, понадобится допинг.
Предыдущий же альбом не многим отличался от этого. Рок-н-ролл!
Именно стараниями Альбина зажглись такие звезды как …. CHANGES
господа, вы врите, но не завирайтесь же! Changes существуют с 69 года…
И что с того? Существуют с 69, а в неофолковую сцену их ввел Альбин, до того о них знала пара друзей и любимый кот.
Changes откопал Michael Moynihan в середине 90х. Альбин просто переиздал этот материал, ранее выпущенный на Chtulhu/Storm в 1996
а я за последним не сильно следил. терь слежу)) а кстати да. changes то?? 0_о
Надо срочно слушать!!!
Про Changes верно подметили)
Ну у Changes то современный материал слабый. Если слушать, то только Fire of Life CD/LP
Я бы не согласился. Последний альбом более чем хорош.
Еще десятидюймовка Time в сплите с Сadaverous Condition очень даже ничего, а заглавная песня так и вообще шедевр