Новый альбом MAJDANEK WALTZ
В начале июня у MAJDANEK WALTZ вышла новая работа – альбом Lune Noire.
Раньше группу представляли как «легендарная российская неофолк-группа», этот релиз, похоже, начинает новую эпоху в творчестве команды, потому что ни неофолка, ни российскости больше нет. Музыканты обосновались в Израиле, новая страна, новая музыка.
Почерк команды, конечно, узнаваем, но это уже не неофолк, а нечто, что обычно представляют как «экспериментальная музыка», так как очевидных стилистических границ у композиций Lune Noire нет. Если кто-то скучает по неофолку, то, возможно, его новая работа музыкантов разочарует, люди же ценящие новизну должны альбом оценить по достоинству.
Если вы уже послушали альбом, то наверняка ощутили, что переезд в новую страну на «заякоренность» авторов на Россию особо не повлиял, поэтому, с большего, MW по-прежнему российская группа, просто уже не неофолк.
Пресс-релиз:
Новая работа Majdanek Waltz лаконична по форме, но отточена по стилю и содержанию. Восемь коротких пьес ёмко суммируют дух мрачного музыкального сюрреализма, уходящего корнями в неофолковую традицию, но давно перешедшего в пространство авангардного звукового коллажирования. Лирика Рене Домаля и Евгения Головина неизбежно пронизывает своим тёмным интеллектуальным очарованием. Только и остаётся, что только налить ещё бокал, нажать кнопку «повтор» и снова взглянуть в лицо Луны.
Как всегда у Majdanek Waltz, в записи работы приняло участие множество андерграундных артистов, в т.ч. Ольга Рощина (Кроль), Сергей Пахомов (Пахом), Сергей Васильев (Кабаре Безумного Пьеро), Александр Тимофеев (Дайте танк (!)) и др.
Физическое издание выполнено в виде матового дигипака с 8-страничным буклетом, содержащим тексты композиций и иллюстрации Лены Лисицы.
Кроме цифровой версии альбома существует и материальная, изданная, как я понял, ныне «европейским» старым-добрым Железобетоном.
Комментарии