RAISON D’ETRE «When The Earth Dissolves In Ashes»

rdeRAISON D’ETRE
When The Earth Dissolves In Ashes
Cold Meat Industry

Я являюсь давним поклонником шведского лейбла Cold Meat Industry, который во многом сформировал мои музыкальные предпочтения. Поэтому новость про то, что Карманик уничтожил свое творение, была воспринята мною с большим сожалением. Понятно, что все приходит и уходит, но так хотелось, чтобы хорошее продолжалось вечно. К сожалению, нежелание музыкальными любителями покупать диски убило и этого замечательного издателя. Увы.

Анонсированное сотрудничество полумертвого Cold Meat Industry с TESCO придало было небольшую надежду на то, что ситуация нормализуется, но вышедшая, наконец, четверка долгожданных релизов Cold Meat Industry эту надежду рассеяла. Чуда не произошло, ни одного по-настоящему значительного релиза среди последнего предложения CMI/TESCO не обнаружено.

Сегодня мы поговорим о недавнем «колдмитовском» альбоме Питера Андерссона When The Earth Dissolves In Ashes.

Питер не смотря ни на что сохранил лояльность шведскому лейблу и после череды переизданий старого материала представил, наконец, свою новую работу. Правда, на поверку When The Earth Dissolves In Ashes оказался не совсем «новым» — все композиции пластинки были созданы из «полуфабрикатов», уже использовавшихся на старых альбомах и во время «живых» выступлений музыканта, то есть Питер, словно повар, просто смешал вроде бы знакомые по предыдущим пластинкам «продукты» в новой комбинации и получил в результате совершенно новое блюдо. Некоторых поклонников dark ambient такой подход может и возмутить: я уже предвижу их разгневанные возгласы типа «сколько можно закармливать фанатов одним и тем же»! Такое мнение, безусловно, имеет право на существование. Но как по мне, так 14 композиций 2012 года также оригинальны, как и работы Андерссона прошлых годов. Да, ничего нового Питер не предлагает, его стиль и творческий подход устоялись (можно даже сказать «поросли мхом»), но «хорошо знакомое» не значит «плохое». На примере When The Earth Dissolves In Ashes все в очередной раз увидели, что Питер — мастер шведской разновидности dark ambient, и мало кто способен с ним тягаться. Преданные поклонники мастера с удовольствием послушают и эту работу, любители же «свеженького» могут обратиться, например, к продукции канадцев Cyclic Law, которые по-стахановски закармливают любителей dark ambient все новыми и новыми дозами музыкального мрака самого разного авторства.

Если подводить итоги, то When The Earth Dissolves In Ashes — достойный продолжатель дела The Empty Hollow Unfolds, ничем не уступающий этому шедевру dark ambient музыки… но и ничем не превосходящий его.

Поделиться:

Stigmata

Главный редактор

Вам может также понравиться...

комментариев 7

  1. Незваный Ghost:

    Увы сам Андерссон давно утратил свою оригинальность и отличить его от миллиона других жужжащих (тех же ремесленников с Cyclic Law) теперь весьма проблематично. Его последние альбомы были сплошным разочарованием (((

    • stigmata:

      На самом деле Питер никога не претендовал на то, что он создает некое великое искусство. Он всегда признавал, что пишет музыку под впечатлением LUSTMORD, и когда вышел тот же Empty Hollow Unfolds писалось, что это шведский ответ Paradise Disowed. При этом нужно сказать, что именно успех Raison D’etre, но никак не Lustmord, привел к тому, что каждый законченный долбоеб в Олбании начал писать dark ambient и оформлять его фотографиями могильных памятников 🙂 RD сделал dark ambient массовым искусством.

      • Незваный Ghost:

        Первые 3-4 альбома были очень хороши, а все эти ответы Lustmord… нужно ли было вообще что-то Lustmord отвечать? )))

  2. Zangezi:

    К сожалению, нежелание музыкальными любителями покупать диски убило и этого замечательного издателя. //

    Может быть, причины все же лежат чуть глубже? )

    • stigmata:

      Ах, ну да, Карманик сам виноват, он должен был доплачивать, что такие чоткие потсоны его диски слушают.

      • Незваный Ghost:

        На самом деле не в продажах дело, Карманик произвел такую кучу говна за последние годы, что просто обесценил свой лэйбл в глазах «любителей хорошей музыки». Теперь реально дико представить, что один человек издавал и In Slaghter Natives и Eldar

        • stigmata:

          Ну, ты сгущаешь краски. Говно там появилось в «жирные» годы, когда издавалось и покупалось черт знает что, но качественных релизов там все равно было больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *