Про концерт

DN1

Ну что, наша соборно-деревенская голубоглазо-патриархальная наконец-то была пенетрирована безжалостным дилдо антимузыки. Кто был в клубе Re:Public 22 января — тот видел… получилось неплохо.

Нет, конечно в Беларуси и до сих пор существовала какая-никакая индустриальная жизнь: приезжали сюда и квази-индустриальные танцевальные группы, время от времени давала о себе знать местная самодеятельность… можно вспомнить и абрыганские вечеринки для школоло. Но по-настоящему значимых индустриальных актов мы до сих пор не видели. Таких, которые вас не развлекают, а насилуют, заставляя пересмотреть взгляды на музыку.

Лина Бэби Долл показал беларусам уродливую личину шведского industrial — кого-то она испугала, кого-то повеселила, кого-то обрадовала. Лично я был свидетелем уже где-то пятого выступления Лины и могу сказать, что минский концерт был не хуже других.

Все прошло хуже, чем я надеялся, но лучше, чем я опасался. Конечно, хотелось увидеть в клубе больше народу, с другой стороны я прекрасно отдаю себе отчет в том, что industrial — это не та музыка, которая собирает стадионы. Численный и качественный состав зрителей говорит о том, что если мы хотим видеть в Менске актуальные индустриальные команды, то нам придется платить чуть больше, зато у нас появится возможность хоть иногда слушать любимую музыку вживую. Думаю, билет на следующее мероприятие будет в пределах тысяч 150. Не многим дороже.

В очередной раз убедился, что Минск — большая деревня, где каждый колхозник мнит себя звездой. Мною практически не было замечено народу, который претендует на то, что он играет индустриальную музыку либо ее якобы продвигает в массы. Ну действительно, хули тут смотреть — приехал какой-то там DEUTSCH NEPAL… Вариться в собственном говне намного интереснее, и плакаться про нежелание других ходить на концерты.

Клуб Re:Public оказался неплохим. Звук мог бы быть лучше, но Лине он понравился. Пиво правда дороговатое…

22 января я постарался организовать нормальный концерт европейского уровня: хорошая площадка, хорошие группы, возможность купить эксклюзивный мерч и уютно провести вечер. Безусловно, за все нужно платить. Что интереснее: дешевые вечеринки в уебищных клубах с обблеванными углами или комфортный отдых с более высоким ценником — решать вам.

Роль организатора подразумевает собой то, что ты платишь больше других, но при этом практически не имеешь возможности насладиться тобою же организованным зрелищем. 22 января не стало исключением. Мне, к сожалению, толком не удалось понаблюдать за представлением. Вот что мне удалось увидеть:

SV1

Заметен прогресс SVALBARD. Ребята растут с каждым новым выходом на сцену. Радует и то, что к хиту «Пагоня» добавилась «Сыры Дубе», песня беларусского сопротивления, боровшегося с большевистской заразой.

SV2

Очень порадовали гости из Питера. Признаться, я ожидал, что нас ждет очередной скучный industrial а-ля рюс… все оказалось намного интереснее. Жесткая интенсивная музыка, жесткий видеоряд, монолитная концепция… Перечисление имен и годов жизни воевавших друг с другом во второй мировой запомниться мне надолго.

C1

UDUMBAL, как я и ожидал, оказался довольно скучным на сцене. Но выход четырехдискового и многими ожидаемого альбома как бы намекал, что Войсту следует презентовать именно эту свою инкарнацию.

U1

Выступление DEUTSCH NEPAL, как я уже говорил, мало отличалось от обычного выступления Лины. Ну, может, он буянил чуть больше, чем во время своего недавнего российского тура… но меньше, чем мог бы. Зрителям, которые не знакомы со скандинавским industrial, могло показаться, что беспредел шведа вышел из-под контроля (признаюсь, я и сам в какой-то момент так подумал), но как оказалось, Лина полностью владел ситуацией, несмотря на реки поглощенной во время перфоманса водки. Лично меня очень разозлили малолетние дебилы с телефонами, которые бросились фотографироваться с Линой прямо во время выступления: блять, 200 человек должны смотреть, как какой-то долбоеб пытается сделать фото на свой уебищный телефон! Деревенский менталитет дает о себе знать, что ни говори. Достали и дурачки, которые орали на весь клуб про котов — в следующий раз я буду таких отправлять из клуба. Ну а вообще DEUTSCH NEPAL замечательным образом показал, что концерт — это не всегда развлечение публики, порой грань между зрителем и выступающим довольно размыта. Лина великолепным образом раскачал зал, ошеломил всех своим выходом в толпу и, как обычно, ушел по-английски, оставив всех в недоумении.

В общем, поздравляю всех с состоявшимся концертом. Пора готовится к новым.

Учитывая то, что народу пришло не очень много, Минск пока может себе позволить небольшие проекты — человека на два максимум. Теперь вопрос: кого бы вы хотели увидеть в Беларуси? Вернее, за кого бы вы были отдать тысяч 150 местных денег?

DN2

Фотоотчет от Generation.By

Еще немного фоток

Поделиться:

Stigmata

Главный редактор

Вам может также понравиться...

комментариев 59

  1. Darkside:

    Не ходил бы Лина пить водку в бар во время выступления, и не было бы «малолетних дебилов с телефонами». Вот тут уже сами виноваты:)
    Но в целом спасибо за отличный концерт.
    Неплохо было бы увидеть и услышать с Минске какой-нибудь их проектов другого Петера Андерссона, например, Raison D’être или Atomine Elektrine.

    • Stigmata:

      «Не ходил бы Лина в бар» — это как-то нереально совсем 🙂

      • Darkside:

        Вот я, например, был одним из тех, кто снимал Лину около бара. Но я снимал видео (буквально 2 минуты, с видео всё ок, но колонки за спиной сыграли свою роль — со звуком — дичайший перегруз), пытаясь зацепить добродушный процесс общения Лины с присутствующими. То, что некоторые особо одарённые лезли с идиотской просьбой «сфоткай меня» — не моя проблема, поблизости были люди с порфессиональной фототехникой, но вот запомнилось возмущённое лицо Игоря, который негодовал из-за того, что именно я (наверное из-за того, что стоял напротив) занимаюсь такой хернёй во время выступления DN. Так что подозреваю, что я один из этих «малолетних дебилов с телефонами», поэтому считаю себя лично оскорблённым. Посему запрещайте либо любую фото/видео съёмку, либо бухать музыкантам на баре _во время (не до, не после, а именно ___во_время___)_ своего выступления. ну или терпите то, что музыкант, вышедший так внезапно опрокинуть рюмку абсолюта, привлекает столько внимания, издержки поведения, так сказать, для нас же это в диковинку.

    • raubritter:

      «Неплохо было бы увидеть и услышать с Минске какой-нибудь их проектов другого Петера Андерссона, например, Raison D’être или Atomine Elektrine.» — ну если дядька на протяжении всего выступления будет раскладывать пасынку за ноутом, то это будет уныло, имхо.
      Классно было, кстати, Даха-Браха привезти. 🙂

      • Stigmata:

        В Дахе-Брахе три человека 🙂 Их сейчас у нас пиарят много, наверное найдется кому привезти и без меня.

        • raubritter:

          Три, но зато из ближнего зарубежья, поэтому и назвал сходу именно их. Хотя вы правы по поводу пиара. Вон даже совместный проект с Port Mone намечается, наверняка и так приедут..
          Предложение камрада Fixit по поводу Rome захватывает дух, но, блин, в концертном составе явно больше двух человек. 🙂

  2. Aронов1980:

    «Достали и дурачки, которые орали на весь клуб про котов – в следующий раз я буду таких отправлять из клуба.» Это не группа людей, а вполне конкретный человек. Вначале разберись толком, потом уже пиши..

    • Stigmata:

      Как я уже сказал: в следующий раз я разберусь и если человек будет вести себя по-идиотски, то он отправится на улицу.

  3. Aронов1980:

    “Неплохо было бы увидеть и услышать с Минске какой-нибудь их проектов другого Петера Андерссона, например, Raison D’être или Atomine Elektrine.” – ну если дядька на протяжении всего выступления будет раскладывать пасынку за ноутом, то это будет уныло, имхо.
    raubritter — полностью согласен, даже нечего добавить

    «Учитывая то, что народу пришло не очень много, Минск пока может себе позволить небольшие проекты – человека на два максимум». это с другой стороны

    raubritter — если двое дядек на протяжении всего выступления будут раскладывать пасынку за ноутом, то это уже будет не уныло? даже и не знаю что сказать. но видимо всё равно здесь больше вариантов чем если будет один.

    • raubritter:

      «raubritter – если двое дядек на протяжении всего выступления будут раскладывать пасынку за ноутом, то это уже будет не уныло? » — даешь выступление Apoptose с барабанным оркестром!! :))) Если серьезно, то выше я предложил Даха-Браха, но даже и на одно дядьку, раскладывающего косынку за ноутом, постараюсь придти дабы поддержать хорошую инициативу и просто попялиться на «звезду». 🙂

    • Stigmata:

      Питер Андерссон обычно косынку не раскладывает, а бухает он побольше Лины, так что если кого Лина напугал, то RD вообще может шокировать. Хуже него только великий и ужасный Карманик.

  4. Aронов1980:

    И по поводу концерта — в данном случае про DN, про остальных участников я даже говорить не буду, поскольку вряд ли к примеру, с других городов приехали бы люди, да и в Минске не было бы такого энтузиазма, не будь DN. Вообщем выступление хорошее, полный зачёт, Лина действительно всё контролировал, по поводу того как оставил сцену и пошёл в бар, так это его дело как артиста, до этого он сыграл программу, поэтому уходить имел право как хотел. Очень важно, что пел, чувствовалась харизма, если представить себе какого-нибудь монолитно стоящего индустриального музыканта за миди-клавишами, это действительно скучно вот и всё. А это значит, что Stigmata сделал правильный выбор, пригласив DN и спасибо ему за организацию!

  5. fixit:

    думаю привоз bad sector был бы устраивающим всех вариантом — он один, его у нас знают, смотреть не скучно.. чуть похуже вариант troum. еще хуже варианты клонить либо в глухой андеграунд типо anencefalia, ибо 50 человек придет, либо в антеновский угар, что чуждо и вроде как есть кому этим заниматься..
    ну и rome это было бы очень круто, да..

    за DN Игорю огромное спасибо.

  6. fixit:

    да, с дебилами, орущими про котов и шведскую визу, надо действительно что-то делать.. тем более что на последней кривии на выступлении прагнавита что-то подобное тоже было. возможно это один и тот же человек, что было бы очень удобно..

  7. Aронов1980:

    не знаю что сказать про шведскую визу, а вот по поводу котов это не «возможно», а абсолютно точно вполне конкретная личность. а вообще это вопрос сложный. если представить себе, что на такие концерты могут ходить мягко скажем «странные» люди, то не могу себе представить за что таких людей будут удалять из зала. если они никого не оскорбляют, то непонятно на каком основании их будут удалять. коты? и что? это кого-то оскорбило? нет — это просто кому-то не понравилось. но это субъективно, мне например, было плевать, если бы этот человек пытался к примеру отобрать микрофон у артиста и прямо мешать выступлению или кого-то оскорблял, к кому-то приставал — тогда да. а так, получается, что кто-то на основании субъективных взглядов будет решать кто кричит приемлемые вещи, а кто кричит неприемлемые вещи.. а это вот уже совсем никуда не годится.

    • fixit:

      основания? организатор решает что мешает удачному проведению концерта, а что нет..

  8. Darkcrack:

    Слог у автора неидеальный, конечно, все норовит гадость ввернуть…
    А так читаю с удовольствием, конечно, очень это все интересно.

    >В очередной раз убедился, что Минск – большая деревня, где каждый колхозник мнит себя звездой. Мною практически не было замечено народу, который претендует на то, что он играет индустриальную музыку либо ее якобы продвигает в массы.

    Не, не пойму претензий. Ну приезжай в Москву, встретишь меня в моей футболке с названием проекта, будет шибко элитнее, ага.
    Я хоть и не зигафолк продвигаю, но раз так хочется…
    В общем, автор, побольше уважения, ага.

    • Stigmata:

      Может мне еще в Алма-Аты приехать? Тут разговор идет о местных клоунах, которых достаточно.

  9. Дмитрий:

    Само по себе событие знаковое, персона масштабная и всё и нечего тут корчить из себя ценителей причастных к высшим сферам и мертворожденному андеграунду, а то получится как в сказке «Голый король»…
    звук ужасен, неразборчив и гулок, для индастриэла и эмбиента это просто убийство, публика немногочисленная и колхозно-странная +выпимши, а Лине можно многое простить он 20 лет на сцене, а вот если бы он начал гадить под себя прямо на сцене, я бы просто ушел и не задерживал это событие (концерт) в памяти более чем на 10 минут.
    Дойч Непал — экспериментатор и легенда, он искал, находил, терял, двигался, останавливался и снова двигался, а по сему 100 тышч не грошы за представление.
    Не скрою ожидал я большего, но итогом остался доволен, спасибо организаторам и Дойч Непал.
    Свальбард (что за дурость называться на скандинавский манер)умопомрачительно ни о чём со своими маршами, помпезным пением под минус и видеорядом с солдатнёй, глядя на исполнителя понимаешь кто скупает эти мегатонны книг про баталии и национально патриотическую литературу. Старались хлопцы но не очень, а по итогу-мусор.
    Удумбал (подходящее название), мужик в рясе, всё чин чинарём, некоторые композиции проникли в мозг и понравились, но куда он нас за собой звал и каких демонов он вызывал лучше не знать, да и он походу сам не знает. Шикарно и монументально скучно одновременно, взрослые же люди, не зря многие гении-творцы не выходят за рамки студийных проектов. Хорошо звучит на диске и добренько, ну нечего вам на сцене показать в качестве представления, это же не караоке клуб (засандалил минус и черно-белое кино демонической направленности), а концерт!!! вось як.
    Лично я готов покупать билеты по 150 на последующие мероприятия, мне интересно, двигаемся вперёд и ждем новых знаковых персонажей в любом музыкальном направлении, спасибо стигмате за дойч непал и ему самому ДЗЯКУЙ.

  10. Aронов1980:

    вот и я о том же. сейчас организатору не понравились «коты», потом организатору не понравятся надписи на майках, потом вообще сами лица организатору могут не понравится, ведь организатор решает что мешает удачному проведению концерта, а что нет, не так ли Fixit?!?!

  11. Aронов1980:

    Должны быть объективные критерии, а не субъективные. Удачному проведению концерта 22.01.2012 не мешало абсолютно ничего, кроме количества посетителей.

    • Stigmata:

      Если кто-то начнет орать в опере или кино — его отправят на улицу. Индустриальный концерт ничем не хуже оперы.

  12. Aронов1980:

    «Если кто-то начнет орать в опере или кино – его отправят на улицу. Индустриальный концерт ничем не хуже оперы.»
    Stigmata — временами я тебя просто совершенно не могу понять. Как можно сравнивать оперу с индустриальным концертом? Слабоват ты на объективные критерии. Просто кое-кому придётся сделать выводы по поводу «своих» котов либо ходить в другие места, потому что тебе это как организатору не нравится, это факт, но, не надо писать вот такую вот пургу про оперы и индустриальные концерты, это просто смехотворно, пусть будет субъективный
    подход, коль для объективных ты не созрел, абы только концерты были…..

    • Stigmata:

      Просто ты, дядя, еще не созрел для понимания того, что орать публичных местах, как дебил, — это не есть хорошо. И объяснять тебе очевидные вещи у меня нет желания, просто прими как данность: срать в подъезде, лузгать семки в автобусе, есть руками и орать в клубах — это плохо.

      В общем, просто имей в виду: в следующий раз будешь орать — пойдешь на улицу.

  13. Andrey:

    Привези Karjalan Sissit или Sophia . Я их вместе недавно видел , качает сильно . Или Sardh . Или Sardh . Тоже хороши в живую . А Raison D’etre таки скучновато . Видеоряды просто супер , вот только на сцене никакого движения

  14. Andrey:

    Т.Е. Sigillum S

  15. Mira:

    Ох.Было бы счастье,Bad Sector услышать-увидеть)Большое счастье!)

    Спасибо большое еще и еще раз за прошедшее.)Лина был очарователен.
    Клуб хороший.Очень понравился экран и сцена.Отличное место.

    И да-маечка хороша получилась.)

  16. zhuk:

    Bad Sector

  17. apocalyptic art:

    Что за коты то, непонятно ?
    Концерт SLOGUN вот это понимаю опера ! )

    • Stigmata:

      Да попал на концерт дурачок деревенский, нажрался в говно и орал благим матом на весь клуб, всех заебал хуже зубной боли. Теперь вот пытается доказать, что у них в деревне так принято.

      • Irhel:

        прикол вечера:
        перерыв перед выступлением DN. ребята за столиком скандируют «Дойч Непал – Генерал!». из бара со стаканом водки выруливает Лина и незамеченный становится за спинами скандирующих. несколько минут вместе с ними скандирует «дойч непал!» и уруливает в неизвестном направлении…

        зы. про котов орал не Аронов…

        • Stigmata:

          Да пох кто орал — в слебующий раз буду ругаться. Просто на концерте я себя чувствовал очень плохо — пустил все на самотек.

  18. raubritter:

    http://ultra-music.com/articles/interview/7200
    обзор и интервью

  19. СПС:

    Был утерян (украден?) на концерте фотоаппарат Samsung.Если кто находил отпишитесь,please.)))
    fester72@mail.ru

  20. СПС:

    Просили перезвонить в субботу,
    когда будет смена работавшая 22 числа…но вобще мало вероятно…)

  21. antinomy.insight:

    По поводу концерта: честно сказать, ожидал большего.
    На SVALBARD не успел — по сему от комментариев воздержусь.
    Питерцы в целом порадовали. Не смотря на то, что ребята в белом и их действия выглядели для меня довольно смешно, по саунду оставили лучшее впечатление из всех выступавших, мощно.
    Удумбал — всё же не моё, порадовала родная мова в начале, жаль что поёт он без её использования, видимо, сотона, или кого он там призывал, не шпрейхает по-белорашкински. А так интересно было увидеть впервые этот уже довольно старый проект, но имхо эта музыка пережиток прошлого, такое катировалось в 90х, но не сейчас.

    Дойч Непал — впечатления двоякие. Да, легенда, олдфаг индустриальной культуры, но, блядь, я как-то шёл больше за качеством, а не надрачивать на именитость музыканта. По началу была опаска собирается ли дядечка вообще сегодня выступать) Но, опыт всё же не пропьёшь, кое-как Лина взобрался на сцену и по началу всё было довольно заебись(трека 3 наверное). Вокал очень годный(возможно алкоголь в этом помагает, хехе), к саунду тоже претензий нет, неплохо повзаимодействовал с публикой(совместные запевы), но то, что началось после того, как он спустился со сцены далеко не гуд. Какой-то цирк и хаос. Можно, конечно приподнести это как ниибацца перформанс и импровизацию, но по мне так это тупой пьяный бред. Навешать на микрофон перегрузов, пустить его по рукам и пойти бухать — большого ума не надо, я и сам так могу. Так что, полностью довольными по идее могли остаться те, кто больше онанирует на имя очередной привозной зверюшки.
    В целом, претензий к организаторам не имею и в любом случае могу сказать им спасибо. Да, «коты» тоже бесили, видел как вроде этот же чувак показывал фак на сцену во время выступления питерцев.

    Что касается будущих привозов, присоединяюсь к Bad Sector. А вообще очень был бы доволен возможности посмотреть на Скотта Стургиса. Предпочтительно Lowness, ну или конечно же Converter. Не знаю, насколько это реально.

    • Stigmata:

      Заявление про «качество» выдает в вас человека мало знакомого с индустриальной музыкой. Того, что вы зовете «качеством» в андеграунде практически нет, это совсем другая музыка. Тот же Лина живет на ферме в лесу и совершает набеги на города раз в год-два, соответственно его выступления представляют собой все, что угодно, но только не развлечение для тонких эстетов. Если бы он хотел продаваться, он вел бы себя по-другому и, очевидно, писал бы совсем другую музыку. Он такой, какой есть. Если нравится его музыка — просто примите это как данность. Он выступает не для того, чтобы кому-то нравиться. Идя на его концерт следует про это помнить. Ровно как идя на концерт SLOGUN нужно быть готовым к тому, что тебе набьют ебало. Или, например, идя на концерт BRIGHTER DEATH NOW нужно быть готовым к тому, что Карманик может достать прямоо на сцене шнягу и обосцать зрителей. Они такие и никакие другие. Это шведский industrial, а не корпоратив 🙂

      • antinomy.insight:

        > Заявление про “качество” выдает в вас человека мало знакомого с индустриальной музыкой.

        Гм, здесь промах у вас вышел, не буду вдаваться в подробности, дабы не скатиться в хуеметрику.

        > Он такой, какой есть. Если нравится его музыка – просто примите это как данность.

        Именно так я и сделал. Никаких предъяв)

        > быть готовым к тому, что тебе набьют ебало
        > быть готовым к тому, что Карманик может достать прямоо на сцене шнягу и обосцать зрителей

        Тут, по всей видимости, ты меня не совсем точно понял. Смотрить на пиздилово под струёй мочи куда веселее, чем наблюдать довольно заурядные последствия алкогольного опьянения. Так что не надо меня обвинять в «эстетстве». Если уж решился выступать перед публикой, то надо иметь к ней хоть минимальное уважение и скажем так показать себя, показать те стороны, за которые тебя и полюбил слушатель(это тоже было, но не в том количестве, в котором хотелось бы), иначе, зачем вообще выступать? Сомневаюсь, что кто-то пристрастился к творчеству дойч непал, лишь из-за того, что Лина так много пьёт) В общем, я клоню к тому, что монолитное стояние за ноутом в данном случае воспринималось бы мной куда лучше, чем синька под хаотичный треск колонок и орущее быдло. Но тут уж кому как нравится, вкусы разные и я абсолютно принимаю, что он такой человек, никаких предъяв.

        Всё вышеописанное, естественно, лишь моё имхо.

        • Stigmata:

          Ну, Лина вот такой. У него все концерты примерно такие. Бывает и хуже. В Вльно он вообще не сумел ни хуя подключить и в горе ушел со сцены 🙂 При этом литовцы его жуть как любят и нисколько не обиделись, а просто поржали.

  22. Aронов1980:

    «Да попал на концерт дурачок деревенский, нажрался в говно и орал благим матом на весь клуб, всех заебал хуже зубной боли. Теперь вот пытается доказать, что у них в деревне так принято.»

    И ЕЩЁ РАЗ — ВНАЧАЛЕ РАЗБЕРИСЬ ПОТОМ ПИШИ!!! НЕ РАЗОБРАЛСЯ, НЕ ЗНАЕШЬ ТОЧНО, НЕ ПИШИ! ГОЛОВУ СОВСЕМ ПОТЕРЯЛ?!?!

    • Stigmata:

      Дружок, ты злоупотребляешь гостеприимством этого сайта. Я баню не часто, но без сожаления.

      • Feofan:

        Судя по всему это был не Aronov, вы же с Fixitом довольно нелюбезнно его в этом обвиняете (ну стеб такой). Человеку это, ясно, не понравилось, о чем он несколько эмоционально и написал. Вот и все. А вообще, все это вполне даже вписывается в индустриальный концерт (и уж тем более в культурный т.)

  23. Странный у вас конечно народ. Смотрел я часовое видео на ютубе (хотя что можно было в темноте разглядеть). Шум, гам, как на базаре. Крики реально раздражали и не хотелось смотреть и слушать дальше. В Житомире в 2009 году даже телефоны во время концерта у людей не звонили. Люди действительно пришли увидеть и услышать… и все, в том числе и орги, в полной мере насладились происходящим в тот вечер.

    • Stigmata:

      Ну вот такая у нас публика. Быдла хватает, причем воинствующего.

  24. mchnmntvm:

    почитав все вышеизложенное и посмотрев видео, остается только сказать: слава котам, концерт удался!
    автору же и остальным снобам пожалуй стоит переключится строго на организацию и посещение оперных концертов.

    • Stigmata:

      Тогда таким умникам придется смотреть оперы, ибо вы же сами нихера, кроме пиздежа, сделать не можете.

      • mchnmntvm:

        насчет опер это вряд ли, мы к счастью живем в разных странах

  25. greenny:

    странно, что на Таком концерте была такая публика ((

    вот на УНБах в том же Репаблике было полное единение, никакого быдла, все культурно подпевали и пританцовывали 🙂

    и да — если уж Минск «большая деревня», — страшно сказать, что у нас…по приезду домой неделю не могла привыкнуть опять к хамству — у вас люди доброжелательнее и вежливее

  26. Незваный Ghost:

    Про большевистскую заразу хорошо ввернул. Не теряешь хватки! 😉

  27. Незваный Ghost:

    Кстати, а что, до Лины к вам никто не приезжал что ли?

    • stigmata:

      Были всякие тынц-тынц антзеновские, но настоящего industrial не было. Местную самодеятельность я не считаю, конечно. Я на пробу привез — посмотреть, насколько такая музыка востребована.

  28. DJ Oyse:

    А вы у артиста-то спросили, какая реакция публики была для него предпочтительней? Хотя уля тут спрашивать, и так все понятно. Лина активно подсовывал микрофон товарищам из публики. Когда какой-то адепт его отобрал по недоразумению, снова вернул его в зал. Жаль только, народ не просек этой востину чудесной интенции по тпревращению перформанса в хэппенинг. И все из-за ложной культурности которые некоторые тут насаждають.

  29. DJ Oyse:

    А че, владислав стефанович бубен — это местная самодеятельность?

  30. ЧелМедведоСвин:

    Ну да,например посцать зрителям на голову это творческий акт незаурядной личносьти,а излишне эмоциональная реакция на выступление-суть колхозное быдло…:)
    При всём респекте хотелось бы пожелать стигмате немного больше иронии(даже самоиронии),а то временами всё так суперсУръёзна,что перекрывается даже облако пафоса исходящее от речи Джорджа Клуни по поводу голода в Африке. 🙂

  31. Stigmata:

    По ходу, в очередной раз убедился, что на что-нибудь конструктивное беларусы не способны. У людей поинтересовались, кого бы они хотели увидеть, но все свелось к обычному говнометанию. Свой шанс вы проебали.