OF THE WAND & THE MOON «The Lone Descent»
OF THE WAND & THE MOON
The Lone Descent
Heidrunar Myrkrunar/Tesco Distribution
Итак, буквально пару слов о новом и таком долгожданном альбоме рыжебородого датчанина Кима и его OF THE WAND & THE MOON.
Мало кто сомневался в том, что новая пластинка будет хорошей — да и как тут сомневаться, если ее выход предварял «слив» нескольких видеоклипов с самыми лучшими песнями альбома. Тем не менее финальный результат удивил даже самых отъявленных оптимистов, потому как оказался лучше любых ожиданий.
Если до сих пор среди неофолкеров и встречались персонажи, которые считали OF THE WAND & THE MOON жалким копированием DI6 металлистами для металлистов, то сегодня подобные обвинения будут звучать как минимум нелепо. The Lone Descent мало похож на DI6, ровно как его трудно назвать простым и незатейливым: прекрасные мелодии сопровождаются многослойными аранжировками, богатым инструментарием волшебников от музыки и, что самое главное, своим ни на что не похожим голосом. Сам Ким утверждает, что The Lone Descent — неофолк, вдохновленный творчеством «шестидесятников» Lee Hazlewood и Serge Gainsbourg. Насколько подобное утверждение верно — не мне судить, ибо я музыки обеих музыкантов до сих пор не слышал, но могу точно сказать, что новая пластинка OF THE WAND & THE MOON не звучит как стилизация или копирование музыки прошлого. При всей своей «винтажности» новые песни Кима остаются старым добрым неофолком, который мы так любим и ценим, просто новые идеи заставили взглянуть на привычную музыку по-новому.
Как вы помните, любовь Кима к творчеству Lee Hazlewood уже давала о себе знать — не так давно у OF THE WAND & THE MOON выходила семидюймовка с замечательной песней It’s Like Dying On Christmas Day, которая являлась кавером на Dirtnap Stories Lee Hazlewood.
The Lone Descent, безусловно, один из лучших альбомов Кима, ровно как один из лучших альбомов этого года. Я позволю себе утверждать, что эта пластинка также является одной из лучших в неофолке вообще, более того, она настолько хороша, что ее музыка перешагнула условные субкультурные границы и сделала OF THE WAND & THE MOON если не культовым явлением, то уж точно знаковым.
Призывать вас купить альбом я не стану, потому как уверен, что все желающие уже его либо купили, либо заказали, либо скачали.
На сим рецензию завершаю — не мешайте мне слушать The Lone Descent!
Ну что за детская бравада: я музыки обеих музыкантов до сих пор не слышал. Мог бы потратить 10 минут на YouTube и послушать. Хуже бы не стало, а то глядишь, и сам бы проникся. 😉
При чем тут детская бравада? По одной песне ты все равно хрен что поймешь, тем более что по одной песне я и слышал, а искать какой-нить Best of реально нет времени и желания.
Эх, от нео-фолка осталась только чёрная рубашка Кима. Эстрада и шансон правят умами
И замечательно! Неужто вас не подзадолбал классический даркфолк с его бесконечной второй мировой, барабанами, рунами и униформой? 🙂
Именно! Оболочка здесь не при чем.
Тем более, что его песни проникнуты глубоко личными переживаниями.
Заебал не то слово! ))))
Да тот же трек Absence — вполне типичный неофолк, причем типичный даже для «старого» Кима. Ровно как A Tomb…, A song for deaf…, Immer…
Ждём новую работу нео-фолкеров
http://s004.radikal.ru/i206/1109/9d/756d90709d77.jpg
Да уже есть давно, чего ждать-то — Bain Wolfkind!
да и «Гнилое казино» SF недалеко ушло )))
Судя по всему на такой диск, ребят вдохновит Фрэнк Синатра.
А где же значок — Наш выбор? ))
Забыл поставить 🙂
Ну Серж Генсбур личность то весьма известная. Про него недавно фильм даже засняли. А вот Хезлвуда надо б поискать
вообще Хезлвуд фигурирует самым непосредственным образом уже на Music, Martinis, And Misanthropy. поэтому удивительно что многие поклонники кондового неофолка только сейчас узнают кто это.
Многие поклонники кондового неофолка крайне не любопытны и консервативны. Да и Хезлвуд к неофолку отношения не имеет, вот видать и не сошлись пути )))
Я хуею, дарагая редакция, а с чего это поклонники неофолка должны слушать ретро? Если Ким фанат винтажа, то это не повод всем бежать и слушать его кумиров. Фаллометрией прошу идти заниматься на сайте радио «Мелодии века», там продвинутых эстетов поболе — дискуссия получится интереснее. Это первое. Второе. Вот мой сосед по общаге, пацан из деревни, на курсе втором узнал, что слушать Аквариум и Кино интеллигентным людям уже не шоколад, так он по наводке скупил половину ларька с кассетами со всякими там Гинзбурами и прочим ретро-адом. Слушал, претендовал на умного и интеллигентного. Только претендовал. Так ему простительно — пацан из деревни, паровоз впервые уже в институте увидел. Вы-то, батенька, паровоз пораньше открыли, да? Показывать свой неебический вкус и интеллект попробуйте без хвастовства про знакомство с попсой прошлого века, а то ей богу смешно. Еще похвались тем, что раньше всех Майкла Джексона услышал. По ходу, это ведь ты в мордокниге постил клип Алисы, или что там за адовая совковая хуйня была?
Тем более что «непосредственным» образом Хезлвуд не фигурирует на Music, Martinis, And Misanthropy. Он никак вообще там не фигурирует.
>Он никак вообще
>там не фигурирует.
http://www.youtube.com/watch?v=UnSW_HpBfGE
http://www.youtube.com/watch?v=mHpd87y4I_I
В качестве кавер-версии — да, вместе с Карпентерс и МакКуином и отсылками на ЛаВея и Рагнара Рыжебородого, т.е. в совершенно ином свете.
Речь не про ретро, а про то, что музыки интересной тьма вокруг, искать только надо, а не удивляться каждый раз незнакомым словам )))
А поклонникам неофолка, да верно, не надо им ничего кроме неофолка слушать )))
Заслушался альбомом. На голову выше 3\4 всего его творчества