Интервью AREA BOMBARDMENT

ab1
Читатели, наверное, заметили, что я очень мало пишу про молодые military pop/ martial группы. Причину я объяснял: действительно интересной музыки я у новой генерации этих стилей не нахожу, а глупые и скучные заигрывания с темой Третьего рейха мне не интересны: бой барабанов, топот сапогов и кочующие с одного альбома на другой сэмплы из речей фюрера скучны.
Ирландский проект AREA BOMBARDMENT, чей новый альбом In hoc signo vinces вышел не так давно на немецком лейбле Lichterklang, является приятным исключением из общей серой массы новобранцев: мало того, что на пластинке нет никаких нацистов, так еще и музыка интересная! Более того, AREA BOMBARDMENT рассказывают слушателям о своей родной земле и о том, что на ней происходит, что не может не радовать. Я с большим удовольствием послушал In Hoc Signo Vinces, после чего было решено узнать о проекте побольше. Мне кажется, у AREA BOMBARDMENT есть неплохие шансы попасть в первый дивизион стиля martial, поэтому самое время познакомиться.

English version below.

Давай начнем наш разговор со знакомства. Представься, пожалуйста. И расскажи немного об истории AREA BOMBARDMENT.

Приветствую вас из Ирландии. Зовут меня Michael P.
Проект AREA BOMBARDMENT появился на свет в 2007 году. Хотя я начал создавать музыку задолго до этого, просто ничего не записывал, экспериментируя со звуком.
Для меня AREA BOMBARDMENT — это средство выражения идей, чувств и моей веры. Эволюция проекта происходила от очень экспериментального и минималистичного звучания в сторону таких стилей как martial и neofolk.

Мне не довелось послушать твои ранние работы, In Hoc Signo Vinces стал первым альбомом, который попал в мои руки. Насколько он отличается от своих предшественников?

In Hoc Signo Vinces довольно сильно отличается от предыдущих работ AREA BOMBARDMENT.
Моим первым релизом была кассета Carpet Bombing, созданная под сильным влиянием NON и представлявшая собой около 45 минут шума и эмбиента. Последовавшая за ней работа Operation Archangel не многим отличалась от дебюта, разница лишь в появлении на треках сэмплов. После ее выхода ко мне поступило несколько предложений издать еще один шумовой альбом, но я решил, что этого делать не буду — у меня не осталось сил и идей, чтобы создать что-нибудь интересное в подобной стилистике. Позже со мной связались люди из лейбла Skullline и предложили поучаствовать в сборнике, затем поступило предложение и на полноценный альбом. Им стал Iron Will, моя попытка создать нечто близкое к видению того, каким должно быть новое звучание AREA BOMBARDMENT. Альбом получился довольно экспериментальным: много сэмплов, клавишные, декламации и некоторое количество шума.
Мои ранние работы кажутся мне довольно трудными для восприятия, но они были необходимы для формирования нынешнего звучания.

Название твоего нового альбома — In Hoc Signo Vinces (“С этим знаком ты победишь”) — уходит корнями во времена древнего Рима и императора Константина, увидевшего в небесах крест, ставший знамением его победы. Почему ты решил выбрать такое название для очередной работы?

Я его выбрал потому, что хотел вложить в него сильное послание: призыв идти наперекор, никогда не сдаваться. Музыка пластинки, ее оформление и название составляют единое целое. Даже порядок треков подобран таким образом, чтобы слушатели задумались о том, что я хочу сказать, чтобы они вдумались.
Действительно, этому девизу больше тысячи лет, и я решил, что он свяжет альбом с прошлым, со временами с более сильной моралью и ценностями, наперекор тому, что происходит в наши дни.

Я владею английским не так хорошо, как того бы хотелось, но мне показалось, что твоя новая работа очень много уделяет внимания твой родине, и ее в полной мере можно назвать патриотической (ох, ну и слово для нашего века мультикультурализма!). Так ли это? Что заставило тебя выбрать такую тему для своей музыки?

Да, ты прав. В моей музыке действительно звучит ярко выраженное чувство патриотизма. Например, пластинка начинается с рассказа о людях, которые в начале прошлого века сражались и гибли за свободу Ирландии. Это были великие мужи, точно знавшие, что им необходимо сделать для благополучия страны и народа: забыв о себе, они отдали жизни во имя будущего всей нации.
Я думаю, вещи, о которых я говорю, будут понятны всем людям вне зависимости от их национальности. Я использую ирландский контекст, но мое послание универсально, каждый, кто любит и ценит свою культуру и свою страну, поймет его .

История Ирландии во многом напоминает мне историю моей родины — Беларуси. У наших стран всегда были проблемы с их могучими соседями. Собственно, наша история — одна перманентная война за независимость с редкими периодами мира. Что ты думаешь о теперешнем положении дел Ирландии? До нас в Беларусь доходит не так уж и много новостей от вас..

Я так понимаю, ты подразумеваешь ситуацию на севере. Про это немало всего написано, но я попробую обрисовать тебе мое видение проблемы. Мне в Ирландии, ровно как кому-то в Британии, легко рассуждать обо всем этом, ведь мы живем вдали от войны, мы можем смотреть со стороны и заявлять, мол, Северная Ирландия должна принадлежать Британии или, например, Ирландии. Я конечно же вижу ее ирландской, и многие мои земляки считают, что шесть графств на севере — ирландские, и должны стать частью Республики. Проблема в том, что там сегодня живут поколения людей, которые считают себя британцами, и они живут рядом с поколениями других людей, которые считают себя ирландцами. У обеих сторон имеются военизированные формирования, которые атакуют друг друга даже в мирное время. Ирландское правительство не хочет, чтобы север стал частью Республики, потому что новые территории принесут с собой еще большую нагрузку на нашу рушащуюся экономику. Но даже если бы Север стал нашим, началась бы новая война, только на этот раз про-британски настроенные граждане начали бы сражаться за землю, которую считают своей. Так что же нам остается делать? Я считаю, нам нужно сосредоточиться на решении более серьезных проблем, и лишь потом браться за выяснение того, кому и что принадлежит. Если наш мир продолжит гнить и разлагаться, как он гниет и разланается сейчас, то отношения Британии и Ирландии будут совершенно неважны. Наш мир нуждается в полной смене перспективы, нам нужно сосредоточиться на решении глобальных проблем общества.

ab

Одна из твоих композиций несет в своем названии известный девиз «Против современного мира». Это, надо полагать, явная отсылка к известной работе Юлиуса Эволы. Так ты Традиционалист?

Я большой почитатель трудов Эволы, и, конечно же, упомянутый тобою трек является очевидным отсылкой к трудам этого великого человека. Я нахожу Традиционализм очень интересным явлением. Он стал логическим продолжением моего интереса к Платону, с трудами которого я познакомился будучи подростком, и Ницше.
Я бы не стал называть себя настоящим традиционалистом. Если отвечать честно, то я вообще не являюсь последователем ни одной из религий или идеологий. Мне кажется, что если полностью признавать или следовать той или иной философии или просто личности, то ты закрываешь свой разум для чего-то нового, теряешь возможность обрести «истину», соответственно не используешь свой разум полностью. Бери то, что тебе подходит, и используй обретенное для улучшения своей жизни, пытайся изменить мир. Если ты в основном согласен с какой-то философией, группой людей или движением, то лучше их поддержать, ведь хуже чем есть уже вряд ли будет.
В общем, если кто-то назовет меня традиционалистом, то я точно возражать не буду.

“Опасайся того, что грядет…”. Эти слова звучат на одном из твоих треков. Прихода чего ты ожидаешь? Неужели ты считаешь, что народ действительно восстанет?

Я думаю, люди поднимутся, потому что у них нет выбора. Уверен, со временем ситуация будет становиться все хуже и хуже, что приведет к еще большим потерям свободы, экономического благополучия и качества жизни людей, поэтому они восстанут.
Вот посмотри, ирландское правительство ввергло нас в наитяжелейший экономический кризис за всю историю государства, мы превратились в настоящее посмешище для Европы. Я и некоторые из моих друзей вышли на марш против действующего правительства, призывая его к отставке и высказывая свое отвращение тем, что происходит. По улицам Дублина шли десятки тысяч людей, и к чему это привело? Поговорили, покричали, помахали флагами и разошлись по домам. Все. Это в прошлом гневные граждане растерзали бы негодяев, уничтоживших страну. Сегодня же нам остается лишь пожимать плечами и утешать себя мыслью о том, что ничего другого мы сделать не в силах.
Наверное нужно обречь народ на еще большие страдания… нужно, чтобы люди начали умирать буквально на каждом углу, — может тогда они проснуться и осознают, что являются лишь экономическими рабами корпораций и банкиров, которые обманывают нас, заставляя верить в то, что мы свободны, втихую уничтожая культуры и проливая кровь невинных. Если народ сможет проснуться, то у этого мира появится хоть какая-то надежда.

Альбин Юлиус не так давно заявил, что стиль martial мертв. Что ты об этом думаешь? Как тебе сегодняшняя martial сцена?

Если начинать разговор на подобную тему, то, конечно, Альбин Юлиус разбирается в музыке намного лучше меня. Я живу на острове на краю Европы, в месте где martial и неофолк сцена на протяжении годов состояла буквально из одного человека. Он, к стати, привозил сюда DER BLUTHARSCH пару лет назад.
Моя единственная связь со сценой — это интернет. Я общаюсь со многими группами, лейблами и людьми, но я не бываю на концертах и фестивалях, не встречаюсь с единомышленниками, поэтому я не в курсе, как сцена функционирует.
Если смотреть на нее с чисто музыкальной перспективы, то, я думаю, она создает впечатление довольно сильной. TRIARII — одна из лучших групп вообще среди всего андеграунда. Хороши ARDITI, SPREU & WEIZEN, NIHL NOVI SUB SOLE, BARBAROSSA UMTRUNK и многие другие. Хватает хороших проектов.
Так что если говорить о martial сцене, то мое мнение будет не самым авторитетным.

Ты сказал, что твоя новая работа будет отличаться от In Hoc Signo Vinces. Нет желания поделиться с нашими читателями своими планами на будущее? Чего стоит ожидать на твоем новом альбоме?

Главным отличием будет качество. Я продолжу работать в таком же стиле, радикальных изменений курса не планируется. Я вырос как музыкант, аранжировки станут интереснее. Вот, недавно прикупил кое какое новое оборудование, что, конечно, не может не отразиться на результате. Возможно, на новом альбоме вы услышите приглашенных гостей. Мы попробуем воплотить новые идеи.
Кроме того, в этом году мне предложили выступить вживую, но нужно еще все обдумать и решить, насколько это реально. Я подумываю о том, чтобы добавить к концертному звучанию акустическую гитару — как элемент живого выступления, сделать его интереснее. Посмотрим, что нам готовит будущее.
Летний отдых в Феодосии 2013 частные пансионаты Феодосии Феодосия частный сектор снять недорого
2010 закончился. Не поделишься ли своей пятеркой любимых релизов года?

В совершенно произвольном порядке я бы назвал:

ALCEST Ecailles De Lune
DERNEIRE VOLONTÉ
DOIRBH Anthems for Doomed Youth
SPREU & WEIZEN Gott Erhalts
NIHIL NOVI SUB SOLE Jupiter Temple

Рецензия на альбом In Hoc Signo Vinces здесь. Купить пластинку можно здесь.


Let’s start from introduction. Please tell me a bit about yourself and AB.

Greetings from Ireland. AREA BOMBARDMENT was conceived in 2007 by myself, Michael P. I had been playing music for many years but never recorded anything and I was working on some experimental music at the time. AREA BOMBARDMENT is a vessel to express my ideas, feelings and beliefs. It has developed from very experimental and minimalist beginings into the martial/neofolk project I had always envisioned creating.

I missed your early works and «In hoc signo vinces» was the first your album I got in my hands. How different it from it’s precessors?

In Hoc Signo Vinces is entirely different to the previous recordings of AREA BOMBARDMENT. The first release was the ‘Carpet Bombing‘ tape which was heavily influenced by NON and is basically 45 minutes of noise/ambient. The follow up, ‘Operation Archangel‘ is very much the same kind of recording, with a few samples thrown in. After this I had some offers to release another noise recording but I thought there was no way I could record another one in this style and keep it interesting. Skullline records contacted me about doing a track for a compilation album and then offered to release a full length album. This album ‘Iron Will‘, was an attempt to create something close to my vision of what AREA BOMBARDMENT should be. It was very experimental with lots of samples, keyboard parts, spoken word and also some noise. I find it difficult to listen to but all these recordings were very important to get my music to the point it is now.

«In hoc signo vinces» comes from ancient Rome and Emperor Constantine. Also this motto belonged to Irish brigade. Why have you chosen this title for your album?

I chose this as the title of the album because I wanted to put across a strong message. Its a message of rebellion, never giving up. The music, the artwork and the album title are all there to work together. Even the order the tracks are in is designed to make people think about what I’m trying to say and form their own conclusion from it. As you say it is a motto the has been used down through the ages and I thought it would help give the album more of a feeling of longing for the past, of a time with stronger morals and values than the modern world we live in.

I don’t know English as good as I would like to, but I have understood that your new work tells a lot about your fatherland and it could be called «patriotic». What a word for these days of multiculturalism! Am I right? What makes you to choose subjects for your works?

Yes, you’re correct. There is definitly a strong feeling of patriotism in my music. Parts of the album, such as the first track, refer to the men who fought and died for Irelands freedom in the early part of the last century. These were great men who recognised what they had to do for the good of their country and people, they were selfless and stood up for the future of a nation, whatever the personal cost. I think this is something that people who enjoy my music will be able to relate to, no matter of their nationality. I’m using an Irish context but the message is universal, anyone with respect and love for their culture and heritage can relate to it.

The history of Ireland reminds me a lot of history of Belarus, my homeland. Both countries got a lot of problems because of their mighty neighbors. I would call it as one permanent war for independence with rare periods of peace. What do you think about current situation in your country? We don’t hear much about Ireland in Belarus…

I presume you’re talking about the situation in the North. Many books can, and have been written on that subject but I will try to give you my perspective. Its very easy for me as Irishman or someone in Britain to talk about this as we don’t live there, we can look in from the outside and say that this land belongs to Ireland or Britain. From my point of view, of course, I see it as Irish land and the feeling amongst people in this country is that these six counties are Irish and should be part of the rest of the Republic. The problem with this is that you now have generations of people living there who consider themselves British, living with generations of people who consider themselves Irish. There are paramilitary groups from both sides attacking eachother, even during times of peace. The Irish government does’nt want the North to become part of the Republic as it would put a huge extra strain on our already crumbling economy. Even if this were to happen the ceasefire would immediatly end with loyalist parimilitary groups taking action to take back what they consider their land. So where does this leave us? I believe that we need to tackle much larger problems in the world before we can focus on matters like this. If the world continues to decay and rot as it is, matters like this will become irrelevant. The world needs a whole change of perspective and mindset so we can tackle the problems that face us.

«Against the modern world» — a part of the name of the track in your album and a reference to well-known work of Evola. Are you a Traditionalist?

I am a big admirer of the work of Evola and that track is a very obvious reference to him. I find traditionalism very interesting, I read Plato during my teenage years and I guess Evola was somewhat of a natural progression for me via Nietzsche. I would not consider myself strictly and traditionalist, in fact I don’t subscribe to one particular faith or creed. I think if strictly follow and agree with the philosophy of just one person you close your mind to learning more and getting closer to ‘truth’ and you are not using your mind properly. Take what makes sense to you and apply it to improving your life and trying to make a difference. The being said, if you agree with most of what a certain a certain philosophy, group or movement is saying, its good to support them as they are certainly better than the current climate and zeitgeist. If someone were to call me a traditionalist I would certainly not have a problem with that.

«Beware of the thing that is coming…» What do you expect to come? Why do you think people will rise?

I think people will rise because they will not have any choice. I think things will get extremely bad. It will take huge losses of liberty, freedom, economic security and life for people to rise up. For example, the Irish government has just thrust us into our worst economic crisis in the states history, we are the laughing stock of Europe. Myself and some friends attended a march against the government, calling for their resignation and to show the disgust of the nation over what has happened. There were tens of thousands of people on the streets of Dublin and what happened? Some speeches were made, people waved some banners and then went home. In times past the people responsible for ruining a country would have been executed by the outraged citizens. Now we shrug our shoulders and say ‘Oh well, what can you do?’. Its going to take alot of suffering and people dying from all corners of the world but then maybe people can wake up from the dream and realise that we are just economic slaves to global bankers who have fooled us into thinking we’re free while they ruin cultures and live off the blood of innocent people. If this can happen, people will rise up and maybe there will be some hope for this world.

Albin Julius said not long ago that martial is dead. What o you think about it? And what do you think about today’s martial scene? How good or how bad is it?

Albin Julius is far more qualified than me to speak on the subject. I live on an island on the edge of Europe where the martial/neofolk scene has literally been one guy for years. He actually brought Der Blutharsch over to play here some years ago. My only contact with the martial scene is through the internet. I have contact with various bands, labels and people but I’m not at concerts, festivals or gatherings of these people so I don’t know how the ‘scene’ operates. From a purely musical perspective I think it looks pretty strong. Triarii are one of the best bands of any genre I’ve heard, ARDITI, SPREU & WEIZEN, NIHL NOVI SUB SOLE, BARBAROSSA UMTRUNK etc. are all great projects. As for a scene, my opinion would not be the best to reference.

You said that your new work will be different from the «In hoc signo vinces«. Any future plans to reveal? What shall we expect on your new CD?

The main difference will be in the quality I think. I will still be working in the same style, the will
be no dramatic change there. I’ve improved as a musician, the arrangements will be better, I’m in the process of getting new equipment for the next recording so it will sound alot better, I’m hoping to have some guests on the next album and I have some other ideas. Other than that there has been talk of playing live sometime this year but I have to see how I would make it work. I’m considering adding acoustic guitar and other elements for a live show to make it more interesting. We will see what the future holds.

Year 2010 is over. What is your Top 5 albums of this year?

In no particular order:
1. Alcest Ecailles De Lune
2. Derneire Volonté
3. Doirbh Anthems for Doomed Youth
4. Spreu & Weizen Gott Erhalts
5. Nihil Novi Sub Sole Jupiter Temple

Поделиться:

Stigmata

Главный редактор

Вам может также понравиться...

комментария 4

  1. Zangezi:

    //Действительно, этому девизу почти тысяча лет//

    Парень историю плохо-плохо знает )
    Этому девизу больше полутора тысяч лет

    • Stigmata:

      Обожэ, еще один эрудит…

      • Zangezi:

        Эрудит не эрудит, но говорить о Традиционализме (с большой буквы и придыханием), не зная даже школьных фактов истории — нелепица

  2. Незваный Ghost:

    Ипать! Ты и здесь свою борьбу за независимость приплел! 😀

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *