ZELLER & MOBTHROW : Российский тур 2011

Подробнее о мероприятии…

Если у кого есть желание посетить концерт и сделать фоторепортаж или написатьотчет — обеспечим проводкой.

Мы рады пригласить вас на очередную акцию в рамках проекта «Мобилизация». Без тени сомнения можно утверждать, что это событие открывает новую страницу не только в истории нашей деятельности, но и клубный сезон 2011 для каждого, кто отслеживает актуальные тенденции в пост-индустриальной электронике и современной bass music. Ни для кого не секрет что в последние несколько лет наблюдается оглушительный прилив дабстеп-волны и пост-индустриальная сцена также не остаётся в стороне (достаточно взгянуть к примеру на лайн-ап последнего Машиненфеста или линейку свежих релизов Ad Noiseam); мы приняли решение активно включиться в этот любопытный процесс в связи с чем первая «Мобилизация» нового года будет посвящена самым смелым и инновационным экспериментам над басовой линией. Деконструкцию классического представления о дабстепе и вскрытие темных иррефлексивных сторон этого стиля будут осуществлять два наших гостя, чьи релизы представлены на авторитетнейших лейблах европейской и американской пост-индустриальных сценах — мы говорим о французском проекте Zeller (Tympanik / Hymen – Ant-Zen), чей последний альбом «Turbulences» стал одним из главных в череде новинок от Тимпаника, и греческом проекте Mobthrow, который приезжает в Россию с презентацией нового альбома (официальная дата релиза — 1 февраля 2011), анонсированного Ad Noiseam. Поддержку окажут наши друзья и соратники — dj Brainfilter, dj Nima, djEarectorr, vj Antishanti, Retard Clan (live), Elvis shot JFK (live).

* 4 февраля | Санкт-Петербург | клуб «Шум» | lastfm
* 5 февраля | Москва | клуб «Plan B» | lastfm

Более подробная информация здесь.

Поделиться:

Stigmata

Главный редактор

Вам может также понравиться...

комментариев 11

  1. polarlicht:

    Б.Б.П.Е.

  2. Apocalyptic art:

    раз раз раз это хард басс
    все в спортивках адидас
    и на найке пацаны
    слушают хард басс бассы

    этот стаил любим мы
    жгём все в ритме колбасы
    150 удар ту
    пацаны в спортивках жгут(2х)

    школа танцев учит вас
    правильно плясать хард басс
    в клубе до утра топтать
    и ни чо не принимать

    бутираты и спиды
    наши злейшие враги
    на площадках мы под квас
    отожгём для вас хард басс

  3. arcto:

    Apocalyptic art, а дарк-электро от дарк-фолка вы тоже не в состоянии отличить?

  4. Незваный Ghost:

    Вроде как ничего, но весь дабстеп это все тот же SCORN только в профиль. Самое удивительно, что есть люди, которым существование на одной маленькой планете 1000 Скорнов нравиться )))

    • arcto:

      «Харрис — отец дабстепа» миф конечно крайне заманчивый и довольно широко распространен в околоиндустриальных кругах (нечто вроде «Пи-Орридж — отец эйсид-хауса»). действительно, те семена, которые были заложены Харрисом, Броадриком и прочими даб-новаторами в 90х дали о себе знать в Южном Лондоне нулевых (и скорее всего опосредованно), однако современный дабстеп развивается совершенно в иной плоскости отличной от того что делал и делает Харрис.

      а уж заявление про «1000 скорнов» мягко говоря является преувеличением. саунд Scorn при всём минимализме абсолютно уникален и неповторим.

      ps —
      17 марта Scorn в Москве
      http://arcto-promo.blogspot.com/2011/01/17-scorn-submergered.html

      • Незваный Ghost:

        В совершенно иной плоскости??? Отчего же звучание обеих групп практически неотличимо от звучания Scorn? Чем они отличаются, обложками дисков? 🙂

        • arcto:

          >Отчего же звучание
          >обеих групп практически
          >неотличимо от звучания Scorn?
          нет ну то есть вы всерьёз считаете что скажем Kode9, Skream, Loefah там или Benga копируют саунд Scorn?! если да то просто назовите мне хоть один трек Харриса с подчеркнуто жирной басовой линией. это если мы говорим о Mobthrow и о дабстепе в целом. таких в дискографии Scorn от силы наберётся полторы штуки да и то на прошлогоднем альбоме разве что.
          мне кажется вы просто путаете термины даб и дабстеп — http://nodub.ru/

          Zeller же вообще родом из ритмик-нойза и хард идм hymen-овской закваски что слышно невооруженным ухом. тут вообще без комментариев.

          повторюсь — никто и не отрицает что Харрис во многом предвосхитил многое из того о чем мы с вами здесь говорим (в частности то что принято называть wobble bass). если угодно его музыку с ОЧЕНЬ большой натяжкой можно назвать прото-дабстеп но равнять Харриса и современный дабстеп…ну либо вы не слышали Scorn либо имеете крайне туманное представление о предмете разговора.

          • Незваный Ghost:

            Я просто пошел на Youtube и послушал пару трэков ZELLER & MOBTHROW, и то, что я услышал было тупой калькой со Scorn середины 90х. Возможно мне не повезло с трэками… ))))

  5. apocalyptic art:

    Arcto, не даб-степ само-собой, просто кто-то из DJ может включить и этот трек, для согрева )

  6. Apatic:

    Скорн… дабстеп… я хуею. 🙂 это отдельный чувак, к дабстепу имеющий лишь отдаленное отношение, со своим специфическим продакшином. Даже чисто стилистически определить его работы как дабстеп не представляется возможным. Раньше очень почитал его творчество, но при свем уважении тут кто-то путает совершенно разные вещи. И данные ребята на Скорна похожи так же как негр на китайца. Тоже руки, тоже ноги, тоже нерусь. :))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *