Репортажи
-
05/09/2016
Ещё
Комментарии
- Stigmata к записи Dominion of Flesh: 10 Years of Cloister Recordings
- Дмитрий к записи Dominion of Flesh: 10 Years of Cloister Recordings
- Камиль к записи Новый EP у AFRICAN IMPERIAL WIZARD
- тарас бульба к записи Снова в строю
- juris к записи Снова в строю
-
Камиль сообщил:
-
тарас бульба сообщил:
-
juris сообщил:
Все течет… Тренту тоже хочется кушать, да и лавры Г.Ревелла видать покоя не дают.
Фильм, кстати, хуевый, зато шуму вокруг него развели…
Если уж на то пошло, то Резнор крече Ревелла, который дальше написания музыки для средненьких фильмов не ушел. Популярность же NIN намного выше, чем SPK, про культовый статус я вообще молчу — в Штатах NIN просто обязательный для прослушивания материал у любого неформала. Так что это господину Ревеллу беспокоится надо. А вот Резнор вполне самодостаточен.
В плане заработка перевес явно не в сторону Трента. Да и Социальная сеть, не откровение, а все тот же средненький фильм. И сравнивать «культовый» статус NIN и КУЛЬТОВЫЙ статус SPK как то совсем уже смешно.
Про обязательное прослушивание в Штатах, так там и Offspring с Green Day обязательны к прослушиванию )))
Ты разок в Америку съезди, присмотрись, что к чему, потом будешь вердикты выносить. А то смешно читать, ей богу. Вам там в российской глуши, конечно, лучше всех известно, кто и сколько зарабатывает.
Смешно читать, как человек дар божий с яичницой сравнивает и упорствует в своей ереси.
Это ты, я так понимаю, про себя. Ревелл выше саундтрэков к тупым фильмам ужасов не поднимался. А Финчер — элита Голливуда.
Тормозишь, товарищ! Это я про твои сравнения гениальных NIN c посредственными поделками SPK )))
Дружок, если лично тебе NIN не нравится, это совсем не значит, что NIN не культ. SPK — локальная группка, которая повлияла на весьма небольшой сегмент музыки. На Американскую музыку эта группа вообще никак не повлияла, фриков типа SLOGUN я серьезно не воспринимаю. А Резнор считается одним из крутейших продюсеров Америки — одна только раскрутка Мэнсона чего стоит. Он, а не Ревелл, был в списке Time самых влиятельных музыкантов.
А еще там наверняка были Beatles, U2, Rolling Stones и прочие, и совершенно точно там не было ни Death In June, ни GO, так что же теперь получается — NIN круче этих команд?
Локальная групка (слушайте, кто такие ваще эти SPK!?) каким то чудом повлияла на всю индустриальную сцену, если не создала ее… Ревелл написал музыку к 100 фильмам…. ну это конечно, хуйня полная в сравнении в раскруткой Мэнсона и всей интереснейшей американской музыкой, которую мы все так любим, правда. 😉
В общем миталическую упертость из вас не изгнать…
Cаундтрек крутейший конечно
Как измельчали все эти киноакадемии, за говёненькое электронное треньканье раздавать награды.
Признавать социальную сеть лучшим фильмом — это вообще издевательство над хорошим вкусом. Пора бы ещё разок ебануть по капитализму, совсем они там деградировали.
Во, дело говоришь!
Для независимого кино у американцев есть Санденс, который в прошлом году выиграл фильм Зимняя кость, весьма недурственный фильм про жизнь американской глубинки, советую посмотреть кстати. Кого награждать Голливуду если не Финчеров и Аранофских? Всему свое место.
У российских академиков Стиляги лучший фильм, а не ебануть ли по Московии?..
Финчер много хорошего успел заснять, пока не опопсился. «Бойцовский клуб» и «Чужой 3» чего стоят. А вот потом пошли всякие Зодиаки и Соцсети…
так и у Аранофски были хорошие фильмы. когда-то…
История Венечки Пуговкина — отличнейший фильм.
Зодиак крутейший фильм, очень понравился, не катите на него
+1, тоже очень понравился, а уж говорить о нем как о попсе вообще глупо..
Щяс кто-то влепит Se7en