ION — Immaculada
ION
Immaculada
Equilibrium Music
Спустя 4 года после Madre, Protégenos красивая история ION получила продолжение в новом альбоме Immaculada. Дункан Паттерсон (известный по участию в группах ANATHEMA и ANTIMATTER) будто бы написал новые главы своих изящных мемуаров – в том же стиле, в том же настроении. В Immaculada мы можем наблюдать всё так же ювелирно обработанные и скомпанованные элементы Celtic Fusion, средиземноморских мотивов, heavenly voices, нео-классики и дарквэйва. Альбом навеян путешествиями Дункана из Ирландии в Грецию. Впечатления, воспоминания, красоты и кусочки истории, бережно собранные автором воплощены в музыке ION. Где-то на стыке ориентальных мотивов кельтов и эллинов и балансирует музыка Immaculada. Уравнение решено идеально. Всё в альбоме очень взвешенно, выдержанно и профессионально. В коллектив приглашенных музыкантов в этот раз не вошла Эмили Сааен, исполнившая большинство вокальных партий прошлого альбома, однако в записи приняли участие не менее достойные вокалистки — Lisa Cuthbert, Aoife Cuthbert, Mark Kelson, Vic Anselmo.
Кажется, всё, что делается под маркой ION обречено быть крайне приятным на слух. В этой заранее гарантированной приятности по определению нет особых сюрпризов, но ведь и ION — не поле для безумных экспериментов, а место уверенного воплощения в жизнь красоты и легкой грусти, инструментального разнообразия и вокального совершенства. Уже было сказано, что в Immaculada много истории и географии, и именно средиземноморские мотивы – гитары, мандолины, плачущие скрипки в этом альбоме звучат выигрышно. Композиции, с которых начинается альбом Temptation (очень в духе DEAD CAN DANCE) и Adoration — живые и волнующе темпераментные. Затем альбом сбавляет темп и входит в плавное русло созерцательности и меланхолии.
В общем, тот, кто ищет великолепного акустического опыта, да обрящет его в новом альбоме Дункана Паттерсона.
Комментарии