Hrossharsgrani / Dead Man’s Hill «Dead Meat»
HROSSHARSGRANI / DEAD MAN’S HILL
Dead Meat
Steinklang
Сегодняшний вечер я решил посвятить релизам, которые не то что мне не понравились, а не понравились настолько, что я даже возмутился. Возмутился, очевидно, потому что низкопробная музыка выходит на вполне серьезных лейблах.
Итак, про недавний ELDAR с Cold Meat Industry я написал чуть ранее, теперь пришло время совместной пластинки групп HROSSHARSGRANI и DEAD MAN’S HILL, вышедшей на уважаемом австрийском лейбле Steinklang и носящей название Dead Meat.
Нужно сказать, что австрийцы HROSSHARSGRANI как-то в последнее время разошлись не на шутку и прямо-таки зафонтанировали новыми релизами, недавно мы уже писали, например, о еще одной пластинке группы. По идее, группа, которая существует с конца прошлого века и издала целый ворох пластинок, должна была бы к этому времени создавать вполне серьезные работы, но, очевидно, принцип перехода количественных изменений в качественные в нашем случае не работает. Увы.
DEAD MAN’S HILL существуют не так долго, поэтому их ругать я не стану – им создавать слабые композиции пока еще простительно.
Так вот, после того как я прослушал Dead Meat, я был очень зол. Очень. У меня возникло два вопроса. Один к музыкантам: вам не стыдно такое записывать? Второй к производителю: а вам издавать такое не противно? Особенно сегодня, когда индустрия переживает жесточайший кризис! Dead Meat – это продукт сотрудничества двух групп, но по сути все треки есть одно и тоже – тупая и крайне примитивная попытка воссоздать звучание культового шведского проекта IN SLAUGHTER NATIVES. Действительно, порой музыкантам удается добиться схожести звучания, но общий результат настолько же близок к оригиналу, насколько Исландия близка к Индонезии. Форма – это еще не все, музыка должна нести в себе чувства, и именно чувств на композициях HROSSHARSGRANI и DEAD MAN’S как не было, так и нет. Если Jouni Havukainen и его IN SLAUGHTER NATIVES – это гениальнейшие порождения индустриальной сцены, то Dead Meat – куча навоза, вонь которой отбивает желание слушать музыку, бывшую некогда источником ярких идей и душевного комфорта.
Dead Meat – это своеобразная лакмусовая бумажка, тест на IQ для любителей индустриальной музыки. Если вам нравится эта пластинка, то вы есть печальное порождение нашего темного века безродных и бесплатных МР3-файлов. Времени, которое убило всю культуру музыкупотребления, смешав в одной папке блевотный фаст-фуд и утонченное искусство. Свинорылый потребитель гигабайтов не в силах отличить копию от оригинала, как вечно пьяный строитель никогда не отличит марочное вино от суррогата. Горьки плоды цифровой свободы…
Избегайте продуктов типа Dead Meat, цените оригинал. И если IN SLAUGHTER NATIVES не издавали новых альбомов уже пять лет, это не значит, что их музыка устарела, скорее наоборот – она, как хорошее вино, прошла испытание временем и доказала свою элитарность. Цените настощее.
[3/10]
ох как написал хорошо! в пору на цитаты разрывать)
серьезно.
Ну я бы не стал называть Steinklang серьезным лэйблом…. из всего, что Макс выпустил едва ли найдется несколько хороших дисков. Собственно вот из за обилия на рынке таких вот шедевров мы и получили кризис индустрии.
«ли найдется несколько хороших дисков.»
— вот это уж НА надо! сходу можно десяток другой назвать.
Назови — удиви! )))
Ну, HROSSHARSGRANI особо не за что пенять. Це ж миталлюги-толкинисты, играли в свое время блэк и паган, потом фолк-метал, сейчас опять экспериментируют. Бездарно и вторично? Согласен, но называть их «тестом на IQ для любителей индустриальной музыки» это уж чересчур ))
Вот еще вопрос к Стигмате, зачем про хуйню всякую писать, да еще так много слов? Что уж совсем нет интересных релизов?
Полностью согласен с мнением автора насчет HROSSHARSGRANI. Полный шлак и размазывание говна по плоскости. А у Dead Man’s Hill представленные на данном сплите композиции слабейшие со времен дебютного альбома. Вообще есть ощущение, что это ремастированные или перезаписанные треки 2004-2005 годов. Схалявил Барт, одним словом. А вообще, у него есть почти гениальный альбом Via Occulta, например. С совершенно другим звучанием, ближе к неоклассике.