KSHATRIY — Slepok Soznaniya
KSHATRIY
Slepok Soznaniya
Muzyka Voln
Даже если до сих пор у вас и в мыслях не было проникнуть в сознание Кшатрия, галактического воина света, то с релизом sub-лейбла Желозобетона, Muzyka Voln, мир обрел готовый слепок сознания этого самого воина, («несущего миру чистое знание, беспредельную тишину, совершенное равновесие, момент силы и могущества, полёт свободыы, любовь, безмятежность, радость, свет, единое время, вечную жизнь, простоту и блаженство..»), и, согласитесь, глупо было бы упускать возможность столь захватывающего ментально-спиритуального опыта.
Астрономический час (хронометраж альбома) плотно заполнен астральной практикой самопознания Духа Кшатрия, воплощенной в звуках. История начинается с напутствия некоего гуру своему ученику: «Если однажды ты решишь познать себя, тебе придется избрать Путь Воина, ты познаешь темную сторону твоего духа и тогда, если ты преодолеешь свои страхи, ты узнаешь, кто ты есть». И вот, Путь Воина избран. Теперь через чащи, населенные духами, через встречи с древними божествами (Локи, Кали), через космические путешествия и возвращения обратно на землю, проходит дух Кшатрия, чтобы к Моменту Истины (финальный трек) закалиться в великую силу и уверенность и прозвучать чистотой колокольчиков Просветления. Примерно так разворачиваются события этого черного ящика сознания Воина, судя по подсказкам трек-листа. Благодаря конкретике названий композиций и присутствующим в этих названиях мифологическим мотивам простор для фантазий на заданную тематику открывается просто обширнейший. Немного усилий со стороны воображения — и можно посмотреть очень интересное кино. Концепция альбома выглядит оригинальной и жизнеутверждающей. Воин света всё же преодолел свои страхи, познал свою темную сущность, etc. Всё у него получилось, и от этого почему-то радостно. В музыкальном плане альбом также радует — насыщенностью, густотой и разнообразием звукосмыслов. Drone ambient здесь напряженный, концентрированный, собранный в кулак. Очень неповерхностный, глубокий звук обращает на себя внимание с первых минут. Как и в духовной составляющей Воина, в музыке KSHATRIY ощущаются мощные волевые доминанты. Каким бы абстрактным не был ambient, в музыкальных потоках Слепка Сознания есть вектор и он лишь слегка размывается сопутствующими деталями — поверх предельно устремленного поточного гула наложены электронные шумы и полевые записи в обработке (за исключением первого киносэмпла они ненавязчивы, вспомогательны и не так ориентальны, как можно было бы заподозрить проект с названием KSHATRIY). Альбом обладает ощутимой энергетикой, и в этом его огромная притягательность.
Ждут ли нас в будущем акустические слепки сознания представителей иных индийских варн в исполнении проекта из Всеволжска — поживем-увидим, но то, что Кшатрий и его сознание стали с этим альбомом ближе и объемнее – факт бесспорный.
Ну что это за рецензия? Это сам Кшатрий на себя любимого написал? )) Стигмата, ты бы хоть курс «Как писать рецензии» организовал ))
Человек мой написал. Какие претензии?
По ходу, комментирование для того и сделано, чтобы можно было дополнять материалы. Feel Free!
А курсы — это не по моей части.
просто Кшатрий проплатил.)
П.С. Zangezi, запишите ж меня к вам на мастер-класс классных критических обзоров!
Оке. Урок первый:
Очень неповерхностный, глубокий звук обращает на себя внимание с первых минут.
Чем «очень неповерхностный» отличается от «глубокого»? Как звук может не обращать на себя внимание (особенно если речь идет о рецензии на музальбом?)
Zangezi, вот спасибо._)
вы так чувствительны к «речевым ошибкам», (кажется так они назывались в школе..)
Не буду спорить, написано не блестяще, хотя лично меня абсолютно не коробит фраза о том, что звук может обращать на себя внимание. Меня бы даже не напрягло если б кто-то написал, что звук, к примеру, «бросается в глаза», (особенно если речь идет о рецензии на музальбом). Почему бы нет. Чем неповерхностный отличается от глубокого разбирать не будем, ибо дискуссия о лексике может затянуться.._)
!!Вообще-то, уважаемый, Zangezi, мастер-класс предполагает демонстрацию мастерства, а не разбор чужих полетов. Это я к тому, что, вы бы может сами чего-нибудь написали — все б только рады были вашей изящной словесности да еще и со смыслом и трезвым критическим взглядом) Как уже много раз было говорено, в Стигмату доступ открыт.
Дискуссия о лексике потому, что самого релиза я не слышал. Хотя Кшатрия знаю — и с «огромной притягательностью» его «звукосмыслов» бы поспорил — до мастеров питерской индустриальной сцены ему еще ой как далеко ))
а что касается рецензий — покупайте журнал R.I.P. — практически в каждом номере найдете 2-3 моих рецы ))) К сожалению нет времени писать столько, чтобы еще и на Стигмату хватило. Не обижусь, если вы меня назовете прохожим ))
у каждого своя правда))видимо для меня в момент прослушки притягательность звукосмыслов действительно имела место. Срезонировало как-то, раз моя хромающая лексика не поскупилась на подобные определения. Впрочем сравнений и превосходных степеней она же избежала. ну да ладно..) у вас видимо более комплексный и критический взгляд)
.прохожим зеленый свет
Не принимай особо близко к сердцу, так как при желании ты найдешь немало поводов придраться и к опусам «мастера». Лулзов там хватает.
«мастера питерской индустриальной сцены» я плачу, Россия — родина слонов! 😀
Я плачу вместе с тобой.
«Мастера» — это да, очень забавно.
о чем спор? я же не сказал, что они мастера мировой индустриальной сцены. Если в Шепетовке будут все полуграмотные, а один умеет письмо грамотное написать, он да — будет мастером письма в Шепетовке )
«галактического воина света» — самим не смешно? какой-то инфантильный трэш.
P.S. по музыке баян полный, зачем такое издавать на CD — для меня загадка.
На очень немалое количество нынешних индустрильных релизов можно писать один и тот же отзыв: «УГ». Вот только если мы так будем делать, то вы же первыми начнете возмущаться.
смешно немножко, да. ну и звёздные войны Лукаса ведь тоже — обхохочишься. Но надо уметь проникаться замыслом музыканта.) Он создал «концепцию галактического воина света», значит таков дискурс. Какой бы инфантильный трэш в этом ни чудился.