ATTRITION — The Hand That Feeds (the remixes)

the hand that feedsATTRITION
The Hand That Feeds (the remixes)
Two Gods

Если альбомы ремиксов записываются, значит это кому-нибудь да нужно. Для группы, чье творчество подвергается переработке, альбом ремиксов, это, пожалуй в каком-то роде индикатор статуса и признания. Но это же и палка о двух концах, ибо кроме хороших ремиксов на хорошие песни «с новым взглядом, нетривиальным звучанием привычного» и всем таким прочим положительным, бывает и обратная ситуация, когда от «нового взгляда»  крепко страдают нервы и напрягается навык лояльности. В особенности это касается топорного вектора танцевальности (дескать была песня простая, а стала золотая — «клубный боевик»)… Так вот, опредмечивая тему ремиксов и переходя к разговору об ATTRITION – удивительно было бы не найти среди неслабой дискографии группы альбома с переделками. Чаша сия не миновала и ATTRITION, The Hand That Feeds – сборник ремиксов на их творчество. Будучи записанным еще в 2000-ом году, ныне альбом переиздан на лейбле Two Gods, находящемся во владении отца-основателя проекта Мартина Боуса (Martin Bowes). Альбом содержит авторские версии композиций ATTRITION в исполнении таких музыкальных проектов как IN THE NURSERY, STROMKERN, REGENERATOR, DANCE OR DIE, NEW MIND, MORBUS KITAHARA, CHRIS n COSEY, а также techno/drum&bass/ambient диджеев, имена которых вряд ли у многих на слуху. Переиздание The Hand That Feeds 2009-го года отличает наличие бонус-трека One of these mornings (remix by Flip Shriner), оригинальную версию которого можно найти на альбоме Three Arms And a Dead Cert.
После прослушивания альбома  его треки невольно разбились (в соответствии с произведенным впечатлением) на 3 кластера. В первом оказались довольно интеллигентно, в минималистичной манере оклубленные (и при этом не огрубленные) композиции, с доминантой танцевальных битов, ставших более навязчивыми, нежели то было в оригинале (Cold Genius, Waste Not Want More). Обычная практика ремикширования. Второй кластер отличается подходом поизощренней – другая тональность, генеральный сэмпл, собственный авторский вокал (к примеру, REGENERATOR заставили песенку  ранних ATTRITION звучать как поздний ATTRITION и прибавили отсутсвующую в оригинале женскую партию, MORBUS KITAHARA в White Men Talk провели очень очевидным, но при этом симпатичным декором яркий кинематографический сэмпл, STROMKERN заострили агрессивность в Cosmic Citizen, а IN THE NURSERY добавили колорита восточных мотивов). Оставшаяся часть материала представляет собой довольно чужеродно, на мой взгляд, впаянные в темы ATTRITION dum’n’bass и techno-trance-структуры. При всем моем приятии безграничности творческого поиска, тонкая сущность ATTRITION, кажется, не в силах выдержать таких жестких пертурбаций и как-то сникает, меркнет в такого рода обработке.
В принципе, каждый волен решать сам, хочется ли ему слушать чье-то эксклюзивное прочтение музыки ATTRITION, нужны ли ему более танцевальные версии тех или иных песен. The Hand That Feeds будет ждать любопытных.

Поделиться:

fixit

Почти главный редактор

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *