ATTRITION — A Tricky Business
ATTRITION
A Tricky Business
Two Gods
Блестящий альбом ATTRITION, впервые выпущенный в 1991 году, еще в те времена, когда деревья сада industrial были большими, а листья на них сочными. В нынешнем, 2009-ом, Martin Bowes осуществил переиздание A Tricky Business в соответствии с глобальным планом переиздания и ремастеринга собственного музыкального наследия на собственном лейбле Two Gods. Обновленная версия альбома содержит 4 бонус-трека, среди которых свежий Something In My Eye 12″ mix, мистический триллер Your Face, My Gift, готический хоррор-детектив с леденящими нео-оперными скрипками в квазивосточном проигрыше Under the Bridge, а также документальный эпизод Resurrection (reprise), фокусирующийся на вокалах с минимумом звуковых отвлечений от ритма драм-машины.
Если в целом попытаться описать альбом, то он, говоря словами героя одного известного советского фильма, был бы «очень похож на всех девушек 63-го года» (характерный и узнаваемый саунд танцевального индастриала конца 80-ыx-начала 90-ыx интуитивно шел в одной струе, подобно тому, как дувушки любого года всегда следовали «актуальным тенденциям»), если б это не были ATTRITION с их неповторимым миксом электроники, классики и садистской industrial-игривости. Альбом был выпущен следом за At The Fiftieth Gate, то есть, до начала активных экспериментов с darkwave, тем не менее, чувствуется, что Martin Bowes нащупывает новое направление. Среди повально зажигательных треков A Tricky Business (судя по их темпу и биту, они пригодны для танцев, но лично у меня, к примеру, от них более всего прочего танцует мозг) выделяется композиция A Girl Called Harmony – хит, стилизованный под барочную структуру. К слову, именно эта песня вошла в компиляцию авторитетного немецкого журнала Orkus “Best of the 90’s collection”, а после не раз использовалась в качестве образца для подражания многими готическими товарищами.
Для меня, большого почитателя раннего звучания ATTRITION, A Tricky Business прежде всего наполнен непрекращающимися чарами музыки «того времени», хотя, разумеется, хорошие альбомы – вещь вневременная. А этот альбом даже лучше, чем просто хороший.
Комментарии